Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Как открыть агентство по подбору домашнего персонала

    Как раскрыть агентство по подбору домашнего персонала

    Неприятность поиска отличной няни, качественной помощницы по производству, профессионального репетитора для малыша либо сиделки для старого родного знакома большинству людей. Освободить их от огромного количества хлопот по поиску необходимого сотрудника может агентство по подбору домашнего персонала.

    Агентство по подбору домашнего персонала работает по той же схеме, что и стандартные многопрофильные профессиональные агентства (либо агентства по трудоустройству). Предварительно они создают информационную базу экспертов, которые разыскивают работу в какой-то области домашних услуг (няни, сиделки, репетиторы, садовники, домработницы, автолюбители и прочие). Потом агентство по подбору домашнего персонала предлагает собственные услуги заказчикам, которые разыскивают одного из вышеперечисленных экспертов. Так что, работа агентства по подбору персонала содержит 2 главных назначения: соискатели и работодатели. Ваша компания будет играть в роли посредника между ними.

    Основной ресурс заработка такого вида бизнеса – плата услуг по подбору персонала и по поиску нанимателей. Например, для тех, кто ищет сотрудника, помощь агентства по подбору персонала будет стоить 50-100% от ежемесячного дохода эксперта, которого обнаружили его работники. К тому же соискатели выплачивают, обычно, прочную сумму (часто размером 30% от собственной зарплаты в неделю) за внесение их данных в основу.

    Организация и проведение такого узкоспециализированного профессионального агентства не требует огромных инвестиций. При этом оно различается повышенной рентабельностью. Но если вы желаете, чтобы любой приложенный вами рубль окупился, кропотливо исследуете специфику ведения этого вида бизнеса.

    В первую очередь, нужно оформить бизнес-план, даже в случае, если вы не намереваетесь брать займ либо находить трейдеров. В нем вы детально опишите услуги, которые хотите проявлять, целевую публику, главные публикации затрат, окупаемость и т. д.

    До своего дела надо скопить предельно общую и детальную информацию о вероятных соперниках в сфере выбора домашнего персонала в вашем районе (если такие есть). Предпочтительно пройти на кабинеты прочих агентств и расценить их работу внутри. Это сможет помочь вам выяснить и проверить плюсы и минусы работы соперников. В случае если конкуренция невысокая, а спрос на такие услуги высок, можно подходить к реализации вашего плана по изобретению своего агентства.

    Оставить комментарий