Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Анонс игры «Корсары: Возвращение Легенды»

    Пираты: Возвращение легенды Организация «Акелла» представляет свежий проект – ролевую игру «Пираты: Возвращение Легенды».
    Создатели передают о новой игре: «Вымышленный архипелаг из игр «Пираты» и «Пираты Карибского моря» уступил свое место настоящим островам Карибского водоема. Испанский Мэйн, Куба, Санто-доминго (Гаити), Ямайка — от Белиза до Барбадоса и от Порто Черно до Бермуд простирается новая диаграмма игры, включая такие обычные пользователю книжек про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и прочие (отвечает 3000х2000 километровому отделу Земли). Географические перемены коснулись и сухопутной части игры — большие места с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индийскими и пиратскими поселениями. На островах и континенте размещены сорок населенных пунктов и поселений, принадлежащих 4-м цивилизациям (Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов), индейцам и свободным пиратам. Есть нежилые острова и необузданные необжитые места.
    В игре спроектирован большой, живущий вне зависимости от игрока, мир, на который он может воздействовать по собственному усмотрению. К примеру, золотой караван будет уходить в Европу дважды ежегодно и в воле игрока остановить его либо выяснить из слухов, что он успешно избежал нападений. Страны могут браниться, примиряться, наступать и держать друг у дружки колонии. Заключение мира либо начало военнослужащих действия между державами никоим образом не находится в зависимости от воли богатыря, однако он может взять в этих мероприятиях участие и поиграть не последнюю роль, избрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные герои — настоящие знаменательные личности той эры, а квесты сконструированы на настоящих мероприятия, случающихся в этот период — Генри Морган, Томас Мэдифор, генерал Линч, Бертран д’Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и другие. План создан так, что играя за различные стороны игрок на самом деле встречается сам с собой из прошлой игры, к примеру, в одной карьере надо принести значительное федеральное лицо, избежав усилий его перехвата, в то время как по карьере за другую цивилизацию надо этого пассажира остановить. Либо предохранить город от нападения по одной истории, а по другой данный город завоевать. Несколько оккультных квестов принудят поломать голову опытного игрока над собственными загадками и хитросплетениями сюжета, а самое главное, рассчитываемыми игровыми целями. Язык скриптов Storm 2.5 был специально улучшен для реализации свежих типов игровых заданий и возведения полномасштабных скриптовых сцен.
    Любое поручение в сценарных квестовых линейках вполне может быть заключено некоторыми методами, даже крах поручения не фатален для игры, все виды формирования обрабатываются и сюжет проходит по собственному пути, подходящему от деятельности игрока в течение всей истории. Каждая деталь в самом начале истории может вернуть в середине сюжета внезапным поворотом происшествий. Но также и без твердых рамок сюжетных историй мир игры полон разных заданий и происшествий — генераторы квестов всякий раз будут докидывать герою внезапные повороты, на первый взгляд, стандартных заданий. Торгаш, к которому необходимо принести груз, может упразднить операцию и персонаж останется с носом, но в то же время заимеет груз в роли компенсации произведений. Поиск должника, поставка сундуков с золотом, сопровождение торговцев и пассажиров, поручения губернаторов, разные некоторые слухи в таверне, поиск кладов по кусочкам карты – это не оставит времени на тоску и «обязательную прокачку» богатыря.
    Новая ролевая система игры PIRATES, представлена по первым буквам британских названий данных богатыря — Power (Мощь), Impression (Понимание), Reaction (Реакция), Authority (Первенство), Talent (Обучаемость), Endurance (Живучесть), Success (Фортуна). Эти характеристики оказывают влияние на скорость формирования 14 навыков персонажа, которые делятся на собственные (престиж, тяжелое вооружение, среднее вооружение, трудное вооружение, револьверы, везение и незаметность) и судовые (наводка, точность, средства, абордаж, оборона, монтаж, торговля).
    Интересна для игрока и перспективой заняться искренней коммерцией, в связи с тем что в игре проработана финансовая модель ценообразования, затаривания и недостатка продукции. Те, кому претит вести торговлю, могут заняться пиратством. Держать и вырывать насаженные багажом торговые корабли. Реализовывать ворованное в дружественных портах и сдавать захваченных капитанов силам либо содержать их в трюме собственного фрегата время от времени проведывая, либо мучить их – все в воле капитана. Чем больше персонаж сделал грехов, особенно производительные рыбаки ударятся за ним в погоню.
    Игра «Пираты: Возвращение Легенды», дает игроку почти безграничные возможности образа игры. Игра захватывает с начала и не выпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до генерала либо не овладеете всем архипелагом. Однако даже тогда захочется начать предварительно, чтобы испытать свежие пути формирования, вероятно, обзавестись супругой и собственным хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. «Пираты: Возвращение Легенды» — это реальный симулятор пиратской жизни конца семнадцатого столетия.»
    Как это будет истиной мы сможем выяснить в середине 2014 г. Ждемс.

    Оставить комментарий