Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Brink — новая игра от Bethesda Softworks и Сплэш Damage?

    годом ранее Bethesda Softworks подписала продолжительный договор с разработчиком Enemy Территори: Quake Wars — студией Сплэш Damage. Конечно же, объектом нового договора стала общая работа над каким-то свежим тайным планом. До самого последнего времени все детали об игре прятали за семью замками. Тем не менее Bethesda не выдержала. Первая весть донеслась к нам лишь после того, как Сплэш Damage утвердила в собственные ряды квалифицированного девелопера. Начальные «вербовки» позволили взять в команду Пола Нахала (Paul Ham)- ведущего дизайнера Fable 2 и ведущего левел-дизайнера игры Killzone 2 Нейле Альфонсо (Neil Alphonso).

    Однако сейчас, когда до демонстрации Electronic Entertainment Expo (она же E3) остается немного времени, наименование загадочного проекта от Bethesda Softworks и Сплэш Damage было раскрыто. ZeniMax, подопечная мастерская Bethesda дала заявку на регистрацию компании Brink. Не вдаваясь в пространные рассуждения, свежий проект от реаниматоров всеобщих Quake и Fallout получит название не по-другому как Brink. Однако тут нужно взять во внимание следующее событие. До того как игре заберут имя, оно может быть подтверждено, а пока ZeniMax еще находится в бессильном ожидании итогов. Тем не менее, положительное решение о присвоении компании Brink не менее чем логично.

    Было обнародовано, что в заявке написана следующая информация: «игровое ПО для применения на компьютерах, скачиваемое компьютерное обеспечение». В утверждении также обозначено, что игра «предлагает пользователям вероятность применения в он-лайне, постепенно сравнивания собственные итоги с достижениями прочих игроков». Что нельзя не отметить, Bethesda и ZeniMax в настоящее время (и с 2007-го года) вовсю коптят над MMO-проектом, на подготовку которого выделено – ни очень много, ни недостаточно – 300$ млн. Если взять во внимание тот факт, что разработка абонентской рольный игры во вселенной Fallout еще лишь располагается на стадии пре-продакшена, то «тень подозрения» укладывается лишь на MMOG во вселенной The Elder Scrolls. Сама Bethesda пока отказывается от каких-нибудь объяснений.

    Оставить комментарий