Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ OPEL

    Когда встает вопрос о чип тюнинге opel (с наддувными силовыми агрегатами все несколько более логично), начинают мучить колебания — а нужно ли? На собственном эксперименте поведаю, как это было у меня, и что я для себя осознал.

    Вопрос номер 1 — прошивать либо не прошивать?
    Этим вопросом сначала я вообще как-нибудь не задавался. Даже не понимаю, отчего. Когда принял решение проанализировать вопрос более подробно, встретился с тем, что именно особенно детальной инфы-то и нет. Все объединялось или к «афигеть, едет!» либо «отстой, никакой разницы». А числа прироста коней и этапа как-нибудь вообще не довод на бензинном атмосфернике, так как все мы знаем, что при незначительном размере мотора все эти кобылы где-то в нижней части спектра витков.
    В какой-нибудь момент появилось прочное стремление прошиться и самому почувствовать, что к чему. И в то же время появляется 2-й вопрос…

    Вопрос номер 2 — на что прошивать?
    Знаменитый и сильный Интернет давал 2 решения на данный вопрос: или Адакт, или EDS. Встречались упоминания и о иных версиях, однако это было в весьма дальних от СПб городах, в связи с чем такие виды не рассматривались (вряд ли кто-то знает, может из такого же Адакта все и выполнено). С EDS не сложилось — в Столицу ездить не желалось, в СПб не отыскал кого-то, кто делает это в приватном порядке. И стоит не сообщить, чтобы недорого — более 10К.

    Из-за этого соединился с представителем Адакта в СПБ, условились о времени и месте встречи. Сам процесс представлять не особенно любопытно (в случае если все-таки любопытно, узнавайте в камментах). Увлекательны первые чувства.

    Вопрос номер 3 — что это это предоставляет?
    На 1-й передаче даже со сцепления едет как-нибудь иначе) Пропала заминка на педали акселератора, подхват намного более чувствительный во всем спектре.
    На 2-й все то же самое, что и на 1-й — разбег становится более удобным и активным. Плюс, тащит с низов намного лучше — можно сорваться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.
    На 3-ей такая же история, что со 2-й — можно двигаться хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Впрочем здесь вверху такого осязаемого скачка при нажатии на рычаг нет. Но несмотря на это сверху пободрее.
    4-я и 5-я передачи стали различаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика ускорения более прогнозируемая. Плюс в отдельных случаях не обязательно перекидываться на передачу ниже. Если на тахометре ~3000 об/мин, то форсирование будет с любой передачи.

    Расход остался приблизительно на таком же уровне, впрочем это весьма находится в зависимости от образа езды. В случае если после чипсета регулярно топотать в пол, то он будет превышать, чем прежде. В случае если двигаться равномерно, то может даже уменьшиться. Однако здесь есть значительное примечание — двигаться стало безопаснее, так как можно лучше среагировать на автодорожную картину не только лишь тормозами и рулевым колесом, но также и ускорением. Ускорением, которого на моторе, задавленном серийной прошивкой, не хватало.

    К слову, при прошивке на что-то от Адакта работают очень хорошие критерии:

    1. В случае если не приглянулась пристежка, можно прийти к стоку с возвратом денежных средств.
    2. На протяжении года работает бесплатное восстановление прошивки, в случае если в данный этап выходят свежие версии. А по истечению года восстановление ведется по ощутимо менее высокой стоимости, чем пристежка с нулевой отметки. Такие дела.

    Ах, да! Один из весьма хороших призов — работающий климат-контроль во всех вариантах предоставляет о себе понимать лишь невысоким рокотом собственного двигателя. Больше нет такого перевоплощения в овощ, как это было прежде.

    В заключение могу с уверенностью сказать лишь одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

    Оставить комментарий