Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Counter-Strike: Global Offensive

    CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive) — это один из наиболее распространенных шутеров современности. Скачать CS 1.6 можно на сайте скачай-кс.рф.

    Конкурсная образующая CS:GO элементарна. 2 команды: Контр-Террористы и Бандиты должны сохранять либо штурмовать плент (место закладки бомбы). Чтобы одолеть в этапе надо уничтожить весь состав команды противника, обезоружить бомбу либо удостовериться что взрывчатка разразилась (если играете за бандитов). Игроки должны приобретать вооружение и броню чтобы увеличить собственные возможности на победу в поединке.

    Время

    В формальном матчмейкинге Valve поединок состоит из 30 раундов. К тому же 30 раундов поделены на 2 половины по 15 раундов, так что бригада выигравшая в 16 раундах одолевает. Любой круг продолжается 2 секунды. Как только была установлена взрывчатка(установка занимает 3 сек), начинает 45-ти короткий рапорт времени по завершении которого взрывчатка разразиться. Основной метод принятия превосходства контр-террористами раскидка дымов и затягивание времени.

    Время является союзником бандитов в случае установки бомбы. Бандиты могут сдерживать плент (холдить) и ожидать пока контр-террористы постараются штурмовать плент. Время играет крайне значительную роль, пользуйтесь им умно и вы будете одолевать. Бандиты должны рассчитывать собственную игру в течении 15-ти короткого отсчета до начала раунда, чтобы получить плент и наиболее эффективно применять это им время. Всегда смотрите за таймером, чтобы понимать сколько у вас осталось времени, вне зависимости от того за которую сторону вы играете.

    Экономика

    Есть 5 видов раундов, мы разберем любой вид за каждую из сторон.

    1. Пистолетка

    Игра стартовала. Это револьверный круг. Это наиболее значительная часть игры. Отчего? Поскольку как правило победа в данном этапе дает возможность легко получить 2 следующих раунда и задает ритм игры. В 1-м этапе вы приобретаете 800$.

    • CT: Играя за КТ у вас в команде должен быть по меньшей мере 1 дифуз кашалот на всю команду. Другие игроки должны приобрести броню и гранаты. Бронь прекрасно помогает, в связи с тем что команды как правило делятся либо сталкиваются лоб в лоб начиная спреить из пистолетов. В связи с тем что никто не приобретает шлем в 1-м этапе, покупка иных пистолетов в самом начале также неплохой вариант, поскольку револьверы модификаций glock, usp-s, p2000 уничтожают за 1 залп в голову на средних либо близких дистанциях.
    • T: Бандиты должны приобретать броню и гранаты. Игроки с броней должны идти первыми и принимать на себя весь ущерб, тогда как игроки с гранатами будут раскидывать смоки на разные зоны и флешить. Луркеры могут приобретать револьверы в 1-м этапе чтобы запрятываться убивая перемещающихся КТ. Их будет легче имея больше урона и значит будет легче сохранять бомбу. Запомните-не имея брони и соответствующего убежища вы будете оперативно объединяться.

    2. Эко круг

    Эко — уменьшено экономика. Очень принципиально делать 2 эко раунда после упущенной пистолетки. Это снабдит вам фул бай в четветром этапе. Играя за бандитов, если вы установили бомбу в 1-м этапе, однако не сумели отстоять ее, можно оставить 1 круг и целиком закупиться в 3-ем этапе, вместо 4-го. Эко раундом является круг в котором трое или более игроков в команде не в состоянии позволить себе приобрести одежду, содержание одного либо 2-ух игроков с фул баем и троих с эко доведет к результату сноубола плохой экономики.

    Можно сделать возражение,дескать определенные игроки делают халф-баи. Это так, однако они могут оперативно уничтожать соперников при помощи выстрелов в голову. Если вы не можете сделать также лучше делайте эко раунды,так безопаснее.

    3. Килобайт

    Игроки будут сохранять собственные денежные средства для подготовки к фул баю одним-двумя раундами позднее. В течении этих 2-ух раундов можно уничтожать ваших соперников, брать их вооружение и сейвить его. Единственное что может вам в данном помешать-опытные соперники, которые вполне могут быть довольно интеллектуальными, чтобы байтить вас. Килобайт сейвящегося врага на вооружение безжизненного тиммейта состоит из дропа оружия, ожидания беспомощного противника и следующего убийства этого противника. Также, если игрок с фул баем ощущает собственную быструю гибель, он может выкинуть собственное вооружение за границы карты, чтобы оно никому не досталось.

    4. Свежие стратегии

    Вот несколько свежих дантист, использующие квалифицированные команды: Револьверная бронь. Это круг в котором вы приобретаете револьвер и броню, после интегрированной пистолетки. Вам может показаться что вы не можете позволить себе фул бай в 4-м этапе. Заблуждаетесь. Даже если вы приобретите револьвер и броню, вы можете сделать фул бай с нехваткой лишь одной-двух гранат. Данная техника крайне нужна когда вы желаете комбекнуть. Данная техника всегда будет отличным решением, помимо примеров, когда неприятельская бригада в огромном отрыве по денежным средствам от вашей. При таком раскладе вам нужно поосторожничать и получить те 1-2 гранаты на 4-м этапе.

    • КТ: В эко раундах, КТ должны играть крайне осмотрительно, инертно и хитро. Ожидаете пока они доберутся до плента, уничтожаете их со спины. Все что вам пригодится это револьвер, дым либо флэш и вероятно дифуз кашалот. Если вы желаете играть спортивно можно приобрести гранаты, забросать ими бандитов и постараться нескольких уничтожить.
    • T: Также самое для команды Т. Можно постараться рашить: закоптить входы на пленты, зарашить и установить бомбу, так вам предоставят денежные средства и дополнительное игрвое время. Если бригада может разговаривать между собой эко раунды не беда. Есть и иная стратегия. Вы держитесь совместно и ожидаете пока нетерпеливы КТ совершит ошибку и начнет жучить ваше назначение атаки, вы уничтожаете его и штурмуете ослабший плент всей командой.

    5. Анти-эко

    Анти-эко это круг в котором бригада выигравшая пистолетку будет играть против команды у которой эко. Как правило выигравшая бригада приобретает SMG, дробовики либо famas/galil. Команды как правило играют неспешно и внимательно чтобы не предоставить сопернику никакого оружия для улучшениях их экономики и смещения в худшую сторону своей.

    • КТ: Как было сказано раньше команды должны играть инертно и уничтожать сейвящихся игроков. Если бандиты установили бомбу в 1-м этапе, вам лучше приобретать М4A4 либо М4A1-S поскольку у врага будет фул бай на 3-ем этапе. Это означает вам не надо приобретать не менее мощную винтовку вашей стороны, после приобретения анти-эко оружия.
    • T: В анти-эко раундах у бандитов должен быть 1 луркер, чтобы удостовериться, что соперник не рашит и чтобы прочая ваша бригада могла занять позиции для атаки необходимого плента.

    Оставить комментарий