ЕА условилась с Майкрософт
Реклама, как всем известно, хотя и порядком наскучившее, однако необходимое явление. Без неё родственной глянцевые журналы потеряли значительную долю собственного яркого света, собственную исключительность, фееричность, телевидение существенно бы понизило легкую долю высокобюджетных кинофильмов и передач, наконец, даже футбол, и тот шел бы только на 50%.
Значительную роль реклама готова играть и в нашей промышленности. Так, по анализам определенных специалистов её размер к 2010 году превзойдет миллион долларов США. Весьма солидные деньги, мимо которых издателям проходить вредно.
ЕА не пренебрегла пользоваться хорошей вероятностью, развивающимся рынком и закончила соглашение с Майкрософт на применение в собственных планах Massive Inc. – системы спортивной рекламы.
Пока, известно, что редмондовцы приложат собственную рекламоорганизующую десницу к 2-м поколениям Madden NFL, NBA Live, NASCAR и NHL. Предполагается, что наведается Massive Inc. и Нид Фо Спид с Burnout Paradise.
В ЕА рассчитывают, что внутриигровая реклама будет значительной частью их бизнеса и снабдит рост денежных признаков. При помощи элементов такого характера они сумеют отчасти компенсировать стоимость подготовки больших тайтлов. Так как даже планы ААА-уровня время от времени с треском проваливаются в прокате – реклама тогда будет служить ремнем безопасности.