Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Интервью с кинопродюсером игры «Two Worlds»

    Two Worlds (2007) Игровой сайт англоговорящего сектора сети интернет FiringSquad обнародовал свежее интервью по существу наступающего RPG-эпика Two Worlds.
    Действиями студии Reality Pump крупная ролевая игра выйдет на 2-ух платформах – PC и консоль Xbox 360. «Релиз большой, перспективный, кроме того быстрый – наиболее пора рядом ознакомиться…» Если не точь-в-точь такими, то, скорее всего, схожими суждениями управлялись журналисты FiringSquad, решив по душам обговорить с кинопродюсером Two Worlds из иностранной компании-соиздателя Topware Джеймсом Симэном (Jimmie Seaman).
    Настоящий разброс вопросов оказался довольно широкий: военная система, генерация персонажа, одно- и абонентская образующие, сюжет, эксклюзивные особенности, подготовленность проекта…
    Наиболее любопытным из всего, что электронные корреспонденты проведали у Джеймса Симэна, были следующие детали об игре:
    В одиночной кампании будет 1 основной персонаж с собственным названием и биографией. Но настроить его характеристики и квалификации будет можно как угодно;
    Мультиплеер позволит сделать богатыря любой расы. Также, тут не будет сюжета, а лишь некоторые миссии;
    Общая площадь игровых пространств Two Worlds будет на 33% больше онлайн мира TES IV: Oblivion;
    Необыкновенная военная система будет награждать особым опытом изобретательный подход к схватке: к примеру, кинуть в глаза сопернику слякоть либо сделать другой внезапный прием;
    Большое количество квестов на выбор; исполнение того либо другого поручения по-всякому оказывает влияние на окружение, героев и формирование сюжета;
    Серьезное изучение однопользовательского режима кредитёт не менее 100 часов настоящего времени;
    В Two Worlds не будет стандартного для многих RPG вещмешка, наполненного любым барахлом: из нескольких примеров полученного оружия можно сделать 1, не менее идеальный. То же самое касается и волшебных заклинаний;
    Игроков ждет высокий уровень визуализации. Графического величия создателям в большой степени помогли достичь фирменные middleware-инструменты (к примеру, генератор деревьев). К слову, флора ведёт себя в соответствии с погодой: трава колышется от порывов ветра и припадает к земле под каплями ливня;
    Масштабы Two Worlds были так значительны, что разработчики игры не будут делать демо-версию. Всё и в последней версии;
    Создатели сделают всё, чтобы игра вышла в начале мая 2014 г;
    В завершение Джеймс Симэн высказал веру, что коллективу, работающему над новой фэнтезийной RPG, «удастся изумить даже наиболее квалифицированных почитателей жанра».
    Организация «Акелла», как российский издатель Two Worlds, разграничивает пессимизм восточного продюсера.
    Общую версию беседы на британском языке читайте по сноске.

    Оставить комментарий