Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Как выбрать верное PR-агентство

    Каждый день все меньше предпринимателей думают о потребности PR-поддержки собственного дела. Разумеется, что развивающийся спрос создает массу встречных объявлений, разобраться в которых не настолько просто, как может показаться изначально. О том, на что стоит обратить свое внимание при избрании исполнителя PR-проекта, которому можно поручить развитие позитивного стиля собственного бизнеса. В случае если вас интересует пиар агентство, рекомендуем обратиться на сайт abr-pr.ru.

    Большое или незначительное PR-агентство?

    Если ваш бизнес относится к группе низкого или среднего, то в 90 % примеров для вашей PR-поддержки достаточно концентрации сил 3-5 экспертов незначительного PR-агентства, в грузе которого есть сделанные связи со СМИ и удачный опыт реализации PR-проектов. Потому, если на раунде переговоров представитель некого крупного PR-холдинга будет сосредотачивать собственные действия на обязательстве того, что вашим PR-проектом безусловно увлекутся 20 качественных пиарщиков самого крупного PR-агентства, отделения которого есть в 30 государствах мира, то вероятнее всего это будет избитой игрой мускулами. Вышеупомянутое совсем не обозначает того, что никогда в жизни не стоит направляться в большие и «мускулистые» PR-агентства. Скорее всего речь в данном случае идет о том, что небольшие PR-агентства ничем не хуже их больших соперников, если говорить о PR-поддержке низкого и среднего бизнеса, но несмотря на это стоимость услуг в PR-агентствах незначительного объема нередко намного ниже. Наоборот, если говорить о помощи крупного проекта более крупного бизнеса, то здесь без перспектив многопрофильного PR-холдинга на самом деле не справиться.

    Все мы работали с Газпромом

    Если познакомиться с веб-сайтом того или другого PR-агентства, то в заказчиках любого можно заметить самые могущественные супербренды: будь то Cоca-Сola, Феррари или богатство любого жителя России – Газпром. Что любопытно, почти все эти марки были установлены в мире задолго до рождения гендиректора того самого PR-агентства, на веб-сайте которого они рисуются в рубрике «наши клиенты». Притом, практика показывает, если вы зададитесь задачей выяснить всю истину о том, какими такими услугами это PR-агентство отличилось перед великанами всемирного бизнеса, то вероятнее всего обнаружится, что для одной из тысячи «дочек» Газпрома были выполнены визитки, Феррари поразили рождественской открыткой, а партнерство с Сoca-Сola вообще застопорилось на раунде переговоров. К великой радости, такая картина касается не всех PR-агентств, впрочем очень многих. Потому содержание логотипов крупных организаций на веб-сайте вашего вероятного поставщика еще ни о чем знаменитом не свидетельствует.

    Будьте осмотрительны с позерами

    Если к вам прибыл лысоватый представитель того или другого PR-агентства в мощных роговых очках, да еще и в неизбежном пиджаке, одетом поверху майки со снимком Микки-Мауса, то это совсем не обозначает того, что перед вами «тот самый» PR-специалист. Обычно, такие «креативные» эксперты на 1-й встрече штурмуют возможных заказчиков странными и броскими зарубежными заимствованиями, подобно brandbook, press-clipping или deadline, стараясь показать, какие они интеллектуальные и современные. Поверьте, русский язык не так скуден, чтобы не предоставить возможности его носителям изъясниться по большому кругу вопросов. Потому не смущайтесь и просите поведать в простой и дешевой для осознания фигуре, что точно предлагает вам ваш свежий знакомый. Любой эксперт может сделать это, также как любой учитель сумеет в распространенной фигуре пояснить, что из себя представляет ядерная реакция или доктрина относительности Эйнштейна.

    Оставить комментарий