Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Как выбрать зимние шины

    Если вы задумались о том, во что «обуть» свой авто на зимнее время, мы поведаем вам о трендах данного года, несомненно поможем с избранием и направим в осознании вопроса. Так вот, зимняя покрышка — способ перестраховаться и своих родных.

    Шины считаются одной из основных и регулярных заметок расхода на обслуживание автомобиля, и в случае если вы до сегодняшнего дня не поняли в том, что представляет из себя зимняя покрышка, мы попробуем докопаться до сущности.

    Зимние шины — это автомобильные шины, которые специально спроектированы для работы в зимние месяцы при температуре, не превосходящей +7°С. И чем все-таки отличается зимняя покрышка от летней, и как важно это отличие?

    Общеизвестно, что основным различием зимних шин от летних считается чертеж протектора, но действительно это далеко не самое важное отличие. Вы с детства должны помнить то, что оказывалось со стандартным ластиком на холоде – он в буквальном смысле этого слова разламывался и разламывался.

    Другими словами, покрышка – это источник, который лишается своих качеств (в этом случае упругость) в условиях невысоких температур. Поэтому современные изготовители авто шин используют весь свой опыт для того, чтобы создавать такие химические составы резины, которые могли быть «заточены» под любой год, любой тепловой спектр.

    На законодательном уровне время замены летней резины на зимнюю в России не обсуждено. В целом, в РФ никто не запрещает ездить в свирепые холода на летней резине, таким образом если вам плевать на свою жизнь с повышенной колокольни, можете прикрыть данную страничку, забыть о существовании зимних шин и продлить собственную губительную гонку.

    Большинство владельцев автомобилей знает, что «переобувать» авто необходимо тогда, когда столбики градусников вяло доползают до планки +5°С, а температура каждый день продолжает снижаться, будто курс рубля на фоне вестей из стран Иранского залива. Если рассуждать про это с позиции календарных мерок, то это октябрь-ноябрь.

    Что же касается приобретения зимних шин, то здесь принципиально помнить, что санки готовить необходимо летом. Летние расценки вас очень приятно приятно удивят. И затем вам пригодится менее получаса, чтобы заменить летние колеса на приготовленный зимний набор.

    Устройство зимних шин достаточно сложное. Основной их элемент – это радиопротектор, который выполняется из износоустойчивого каучука. Основа связывает радиопротектор с внешними пластами шины и отвечает за понижения противодействия качения и понижение толчков от неровностей.

    Корд из стали работает на увеличение устойчивости формы шины, увеличение стойкости при езде и увеличение километража пробега. Купить зимние шины можно на сайте kazan.igres.ru.

    Под железным кордом располагается подушка, выполненная из текстильного веревка, оказывающая противодействие внутреннему лишнему давлению.

    Борта шины сохраняет скелет, сделанный из особых полос, которые, к тому же, изготавливаются из каучука.

    Складность амортизации, и надежность маневренности поддерживается с помощью крыльевой ленты, которая впаивается в край шины, к колесу.

    Но это — только общие характеристики, которые присущи всем зимним покрышкам. Нам же необходимо разобраться в главных их типах, чтобы осознать, во что будет обут наш авто в эту зиму.

    Шипованная зимняя покрышка. Этот вид шин нужен для езды по оледенелой проезжей части. Если вы захотите завоевать на шипах асфальт, знайте — ваша попытка очно осуждена на общий крах. На асфальтированном автодорожном напылении соединение шипованных шин оставляет желать лучшего.

    Шипованная покрышка очень отрицательно воздействует на автодорожном напылении, повышая степень его изношенности лишь за одну зиму в 5-8 раз. Невзирая на это, около 70% отечественных владельцев автомобилей предпочитают как раз данный вид шин.

    Для тех, кто принял решение купить «шипы», полезно будет знать, что такие шины необходимо обкатать перед солидными перегрузками, что позволит притереть шипы и фиксировать их в протекторе. Первые 500 или 1 млн. км пытайтесь не развивать скорость больше 80 км/ч и ликвидируйте из «рациона» своего автомобиля критическое затормаживание.

    Сырая автодорога перечеркивает все позитивные качества шипованной резины. На сыром и высохшем асфальте шипы значительно удлиняют тормозной путь и понижают заносоустойчивость. В рыхловатом снегопаду, и на вязкой грунтовке шипованные шины бытрее «вкопают» авто и могут посадить его «на пузо».

    Шипы уничтожают асфальтированное автодорожное полотно (в определенных странах по данной причине шипованная покрышка располагается за пределами законопроекта). Такие шины, пускай и немного, а все-таки повышают топливный расход

    Покрышка без шипов распределяется на азиатский и скандинавский классы. Первый проектировался для того, чтобы снабдить оптимальное соединение с влажной или обработанной влажным снегопадом дорогой. Главная особенность подобных шин — это сеть водоотводных каналов на протекторе и производительные грунтозацепы на нем.

    Скандинавский класс зимних шин проектировался для автодорог, которые зима запрятывает под снегопадом. Они отлично подходят для РФ. Незаряженный чертеж протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, гарантирует оптимальное соединение с оледенелой или занесенной магистралью.

    Оставить комментарий