Компания Fatra
Главными причинами результата считаются обеспечение качества продукции, инновации и абонентный сервис.
Как стать удачной компанией не только лишь в собственной стане, но также и заграницей — это вопрос, которым предприятия задаются ежедневно. Время глобализма и сети-интернет играет на руку предприятиям, у которых незначительные производственные траты и сравнительно высококачественный продукт.
Вследствие этого компании стараются сберечь на затратах и разыскивают не менее дешевые примеры высококачественного источника, что в конце концов ведет к особым потерям из-за повышения претензий.
Не менее 80 лет она ставит во главу угла качество как один из главных нюансов результата. Нужно приноровиться к нынешним критериям рынка, а невозможно делать это с помощью экономии на качестве товаров и дерзать доверием заказчиков.
Данная позиция снабдила компании надежное положение не только лишь на чешском рынке, но также и за границей, куда Fatra экспортирует 66% всего размера собственной продукции.
Образование ценности для заказчиков не только лишь с помощью высококачественного продукта, но также и, преимущественно, обслуживания в течение всего времени партнерства считается вторым значительным шагом на пути результата компании Fatra.
Специальные абонентные решения от подготовки и изготовления до консультаций — это образующие качества, что гарантирует долговременный и многообещающий рост компании.
К самым весомым продуктам, благодаря которым компания Fatra добыла сердца зарубежных заказчиков, относятся напольные напыления, изолирующие диафрагмы, технологические мембраны, сварные надувные изделия, паропроницаемые мембраны и ламинаты, пищевые мембраны, экструдированные изделия и изделия, отбавленные под давлением.
Обработка производственных остатков в регранулят также выделяет публичную обязанность компании, из-за чего компания Fatra 3 раза приобретала подтверждение «Responsible Care» за важное проведение работы в сфере химии.
На выставках, преимущественно за границей, компания исследует надобности заказчиков и в то же самое время приравнивает собственные силы с соперниками. Вложения на активное участие в таких событиях закрепили позиции компании Fatra на рынках тех стран.
Что же касается напольных покрытий и изолирующих диафрагм, то эти продукты изготовления компании Fatra можно заметить на интернациональных выставках, которые ведутся в Соединенных Аравийских Эмиратах, КНР, Индии, Канаде, РФ, Швейцарии, Болгарии, Германии, Венгрии, Узбекистане и прочих государствах мира.
Компания также принимает участие в больших зарубежных выставках, делающих ставку на упаковке, гигиене и т. д. Определенные демонстрации воодушевляют не только лишь на усиление набора продукции, но также и на развитие компании Fatra по определению.
Опыт участия в выставках привел к образованию дочерней компании ООО «Фатра» в РФ, где компания развивает реализации преимущественно в сегменте напольных покрытий и изоляционных диафрагм.
У компании также есть большие консульства в Великобритании, Венгрии и в располагающейся рядом Словакии. Так что, компания Fatra по праву относится к группе организаций, работающих на интернациональном уровне и развивающих собственные платные отношения во всем мире.
История компании Fatra начинается в 1935 году. Сейчас компания считается членом автоконцерна AGROFERT. Компания применяет передовые технологии по переработке пластмасс на своих автозаводах в городах Напайедла и Хропыне.
Компания считается одним из самых крупных изготовителей изделий из пластика.
На автозаводах компании Fatra изготовляются напольные напыления их ПВХ, изоляционные диафрагмы, изделия из технологической мембраны, пластиковые профили, пищевые мембраны BOPET , паропроницаемые мембраны гигиеничного предназначения, изделия, отбавленные под давлением, и гранулят ПВХ.