Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Кузов автобуса

    Кузов автобуса – это его главная часть, то место, где находятся места автолюбителя и всех пассажиров. Он ставится на главную ходовую часть.

    Здание и характеристики кузова оказывают влияние на несколько центральных характеристик:

    Вместительность и удобство сборки пассажирских сидений;
    Качество тепло и изоляции;
    Степень удобства для пассажиров.

    Есть различные типы кузовов автобусов. Одни рассчитаны на муниципальные транспортировки, иные подойдут для продолжительных поездок между городами. Разберем особенности здания, и прочие главные характеристики данной части пассажирского автотранспорта.

    Здание многих кузовов относится к вагонному типу. Они определены так, поскольку по конструкции и внешнему облику напоминают вагон поезда, поставленный на колеса с пластиковыми покрышками.

    Вся система поделена на несколько главных элементов:

    Тянущий скелет. В устройстве кузова автобуса он играет роль скелета, на который наращиваются другие части. От качества изготовления и продуманности устройства, зависит безопасность пассажиров при попадании в ДТП. При этом скелет необходимо предельно упростить, чтобы он не формировал излишнего давления на ходовую часть и не скрывал грузоподъемность.

    Обычное решение в производстве – использование трубного или сортового металлопроката. Элементы свариваются между собой в загодя написанных масштабах. Всю систему можно поделить на основание, крышу, боковины, переднюю и заднюю часть.

    Внешняя и наружная облицовка. Во наружной облицовке используются листы алюминия или прочих легких материалов. Внутри располагается картон или гитара, которые специально отделываются для усовершенствования эстетики. Если Вас интересует расписание автобусов Москва советуем сайт когда.москва.

    Пол. Для понижения совместного веса как правило создается из фанеры. Использование крепкого основного каркаса не позволяет листам изгибаться. Снизу помещается пласт прорезиненного источника, может использоваться облицовка ковролином.

    Окна. В постройке учтено 2 вида окон – глухие и раскрывающиеся. 2-й вид как правило представлен телескопическими или распашными створками, меньше чем в половину совместной площади – для безопасности.

    Сборка зависит от отличительных черт здания автобуса. Так, глухие окна значительно увеличивают совместную степень жесткости кузова, но также и без раскрывающихся справиться невозможно – это специальная вентиляция.
    Двери. Могут быть одностворчатыми и двустворными исходя из марки автотранспорта.

    Внутреннее здание меняется. Оно оказывает влияние на размещение сидений, предельную вместительность. В автомобилях дальнего следования учитывается и особая грузовая камера для сумок и чемоданов.

    Серьезные различия в системе кузова легче всего осознать на примере 4-х видов автотранспорта:

    Муниципальные. Адаптированы для перемещения по внутригородским маршрутам. Их выделяет большее число кресел и больший просвет между ними. Современная техника адаптирована для удобства маломобильных групп населения – пол является ниже, около дверей формируются не менее свободные накопительные площадки для пассажиров.

    Загородные. Зачастую схожи с муниципальными, однако у них больше кресел и меньше ход между ними.
    Междугородные. Отличаются усовершенствованной циркулирующей и отопительной технологией. Пол приподнят выше – это необходимо, чтобы расположить повышенный мотор и дополнительное грузовое отделение. В определенных видах автотранспорта также могут быть сделаны особые здания под туалет и гардероб. Кузов междугороднего автобуса больше, труднее и отличается высоким уровнем жесткости.

    Туристические. Все показанные кузова туристических автобусов поделены на 3 категории комфортабельности – среднюю, высокую и хорошую. Представители средней зачастую схожи со стандартными загородными вариантами автотранспорта. Виды с высоким и большим уровнем нацелены на туры на далекие дистанции. Они оборудуются отдельным местом для гида, мультимедийными технологиями, экранами для вывода информации.

    Также показаны и особые разновидности здания. Они сделаны под особенности установки оборудования различных групп.

    Любая марка, занимающаяся изготовлением, поставляет автотранспорт, различающийся по собственному зданию.

    Так кузов автобуса ЛиАЗ выходит повышенной шириной пола, сделанного из фанеры. Снизу на него помещается прорезиненный настил, что упрощает использование автотранспорта в любой сезон.

    Здание ПАЗ зачастую подобно. У такого автотранспорта в постройке пластикового настила пола выходит автономная стежка в средней части с текстурным настилом.

    Продукция Пролаз оборудуется дюралиминевым настилом на паркете, применением особого релина и мастики для значительного повышения звукоизоляции и звуконепроницаемости салона автотранспорта.

    Оставить комментарий