Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Качественный ремонт дисков на авто

    В РФ, наверное, не обнаружится ни единого квалифицированного водителя, который никогда в жизни не встречался бы с потребностью монтажа автомобильных дисков. В итоге ДТП либо в случае приезда на неожиданное осложнение колесо может без проблем деформироваться, мошенники могут его испортить в итоге безуспешной попытки похищения, или с него может просто облезть защитное красочное покрытие. Во всех упомянутых вариантах винчестеру требуется ремонт, и почти во всех городах страны любой обладатель авто может отыскать специальные мастерские. Если вас интересуют ремонт колёсных дисков, обратитесь на сайт vlastelinkolec.net.

    Что означает ремонт автодисков

    Ремонт дисков — это такая машинная процедура, в процессе которой колеса, имеющие некоторые браки, обретают собственный первый тип. Так, в процессе ремонта изделия, специалист, обычно, осуществляет следующие работы:

    Свежие колесные диски

    Дискам придается их начальная конфигурация, в связи с тем что доминирующее абсолютное большинство неисправностей сопряжено как раз с их деструкцией от неосмотрительной езды либо попадания в ДТП.
    Если на плоскости колеса есть глубочайшие царапинки, забияки и другие поражения, то специалист в обязательном порядке шлифует изделие, после чего его видная часть является отлично ровной.
    После шлифовки либо в случае утери прежний контрастности покраски от спортивного действия атмосферы диск накрывается износоустойчивым пигментным составом заново, что снова дает ему красивый тип.
    Определенные мастера способны принять на себя обязанность, сваривая детали колес в случае наличия в них трещин либо разрывов, но данная процедура дает очень маловероятный итог, в связи с тем что изделие просто-напросто утрачивает собственную стабильность и может развалиться на автодороге в любой момент.
    В некоторых случаях автолюбители обращаются на СТО в целях основательной чистки изделий от въевшейся грязи, что также может относиться к их ремонта, в связи с тем что это действие почти никогда в жизни не производится без демонтажа диска со ступицы.
    Ремонт металлических и колесных дисков из легкого сплава
    Когда автомобиль начинает неожиданно уводить в сторону или автолюбитель ощущает какие-нибудь пульсации в руль, это считается предлогом для беспокойства, а причиной этого дискомфорта, обычно, считается поражение диска. Обладателю авто необходимо ездить на обозримую СТО, где квалифицированные мастера отремонтируют колеса.

    Восстановление диска с царапинами

    Основной раунд в восстановлении любого диска — это выполнение диагностики, когда эксперт прокатывает его на особом стенде, устанавливает звуковым устройством цельность сплава, и ведет зрительный контроль изделия для того, чтобы оформить бракованную весть, представить ее владельцу, отметить сроки и стоимость работ.

    На заметку!

    Обычно, аналогичная процедура считается свободной с условием, что автолюбитель потом будет налаживаться как раз в этом сервисе.
    В случае деструкции изделия, когда на диске возникает «восьмерка» и автомобиль значительно отклоняется от откровенной траектории перемещения, колесу необходима вентиляция. Тут необходимо быть осмотрительным, в связи с тем что это действие, сопровождающееся нагревом изделия, может привести к изменению синтетических параметров стали.

    Вам это будет любопытно О ступице авто колеса

    Поэтому абсолютное большинство специалистов могут предложить прохладную протяжку, когда автодиск ставится на особую вытяжную установку, и его геометрия начинает возрождаться.

    Обратите свое внимание!

    Устаревшая технология прокатки колеса видеороликами, обычно, ведет к свежим, сторонним деформациям ободка, и пользоваться этим способом специалисты не советуют.
    Помимо этого, могут создаваться локальные замятия, и в этой ситуации ремонт колесных дисков авто в полном размере не требуется. Это значит, что мастера устанавливают изделие на другой стенд с градировочными вальцами и в ходе вращения колесо приобретает нужную фигуру.

    Солидная неисправность диска

    В отдельных случаях мастера увеличивают колесные диски, даже если у них отсутствуют какие-нибудь части из-за трещин и неисправности. Так, самые лучшие СТО всегда могут предложить усиление до 25 % испорченного изделия.
    Ремонт царапин на дисках требует целого комплекса операций:

    Снимают колесо и разбирают шину, по механизму работы стандартного шиномонтажа.
    Скрупулезно моют колесо, целиком освобождая его от грязи и жировых отложений, накопившихся с возрастом на его плоскости.
    С диска снимается закоснелое красочное покрытие, при этом это может производиться как при помощи стандартной болгарки и проволочных щеток, так и при применении пескоструйной машины.
    Если даже после удаления пигмента на диске остаются глубочайшие царапинки, мастера или шлифуют изделие, или скрывают браки особым износоустойчивым и непромокаемым грунтом.
    На диск обязательно надевается покрышка. Если это действие будет производиться на окрашенное колесо, а пласт пигмента накапливает стабильность до 7 суток, другими словами риск его поражения при шиномонтаже.
    Кайма шины внимательно заделывается окрасочным скотчем для того, чтобы в процессе покраски невольно не запачкать резину.
    Выполняются окрасочные работы в соответствии с технологией — предварительно укладывается грунтовка, после этого пара слоев краски избранного тона, а в заключение изделие накрывается лаком.
    После дней ожидания с колеса снимается окрасочный скотч, и автовладелец берет целиком отреставрированное изделие.
    Принципиально!
    Окрасочные работы по технологии должны производиться так или иначе — при правке бортов и ремонте бордюрки на дисках или при вытяжке изделия, потому эта процедура необходима, независимо от характера производимых реставрационных работ.

    Оставить комментарий