Начальник ЕА не замечает неприятностей в образовании игр на базе настоящих боевых столкновений
Начальник EA Labels,Френк Гибо (Frank Gibeau) не испугался бы сделать игру о передовых настоящих боевых инцидентах.
«Как директор, я бы не имел ничего против образования игры на базе настоящей истории. Я готов пересмотреть такой сюжет, в случае если он будет довольно скрученным и любопытным», — сообщил начальник ЕА в своем интервью.
«Medal of Honor формировалась на базе настоящих происшествий и сообщает историю океанских котиков, которые также помогали в образовании игры. У нас было представление о том, как это быть океанским пехотинцем и быть частью крупных происшествий. Для нас было принципиально сделать чувствительную окружающую среду вовлеченности в что-нибудь большее, чем история одного человека».
Кроме всего остального, Гибо заявил, что он не замечает никаких неприятностей подключения в игры боевой темы героев нестандартной ориентации.
«Мы исследовали теорию в играх как Mass Effect от BioWare. И я не вижу причин, по которым невозможно подключить такую историю либо такого персонажа в более реальную игру, в случае если это имеет резон в вашей игре», — сообщает он.