Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Начальник Сони сознался, что недооценил игру Demon’с Souls

    Снимок экрана Demon'с Souls

    Сони созналась, что сделала тупость, когда приняла решение не производить ролевую игру Demon’с Souls в Соединенных Штатах и Европе.  По данным Gamebomb.ru, начальник Сони Worldwide Studios, Шушеи Ешида (Shuhei Yoshida) на все 100% договорился, что это огромная ошибка. 

    Ешида пояснил, что он неверно расценил качество игры, со ссылкой на неимение перспектив попробовать игру в процессе подготовки. 

    «Подготовка игр в Японии как правило ведется вертикально, где все делается одновременно. Из-за этого трудно расценить что выйдет на последнем раунде», — разъясняет Ешида. «На Востоке создатели применяют отвесную модель. Из-за этого создатели на базовых шагах пытаются сделать незначительную часть игры, которая будет представлять заключительный продукт». 

    «С Demon’с Souls вышло так, что на заключительных шагах подготовки невозможно было сыграть. Были неприятности с частотой сотрудников и сетевая компонента не работала. Мы недооценили качество игры, однако, честно говоря, наше соображение совместилось с японской медиа». 

    Как было обнародовано Gamebomb.ru, сам начальник Сони обрел крайне отрицательное ощущение от проекта. 

    «На последних шагах подготовки Demon’с Souls я провел 2 дня в игре и весь этот период стоял в самом конце значения. Я принял решение, что это невообразимо ужасная игра. К великой радости, иные издатели, Atlus в Америке и Namco в Европе сумели пересмотреть потенциал игры и она стала бестселлером не только лишь в Японии». 

    «Мы точно потеряли собственный шанс с позиции издателей, включая руководство. Мы не сумели расценить стоимость продукта, который формировали», — закончил директор Сони. 

    По данным Gamebomb.ru, критики утвердили игру на ура, что сделало возможным создателям выпустить следующую линейку Dark Souls, которая так удивила игроков в компьютерные игры, что клиенты РС собрали сотни миллионов подписей с просьбой выпустить шлюз на РС. 

    Оставить комментарий