Начальник Сони сознался, что недооценил игру Demon’с Souls
Сони созналась, что сделала тупость, когда приняла решение не производить ролевую игру Demon’с Souls в Соединенных Штатах и Европе. По данным Gamebomb.ru, начальник Сони Worldwide Studios, Шушеи Ешида (Shuhei Yoshida) на все 100% договорился, что это огромная ошибка.
Ешида пояснил, что он неверно расценил качество игры, со ссылкой на неимение перспектив попробовать игру в процессе подготовки.
«Подготовка игр в Японии как правило ведется вертикально, где все делается одновременно. Из-за этого трудно расценить что выйдет на последнем раунде», — разъясняет Ешида. «На Востоке создатели применяют отвесную модель. Из-за этого создатели на базовых шагах пытаются сделать незначительную часть игры, которая будет представлять заключительный продукт».
«С Demon’с Souls вышло так, что на заключительных шагах подготовки невозможно было сыграть. Были неприятности с частотой сотрудников и сетевая компонента не работала. Мы недооценили качество игры, однако, честно говоря, наше соображение совместилось с японской медиа».
Как было обнародовано Gamebomb.ru, сам начальник Сони обрел крайне отрицательное ощущение от проекта.
«На последних шагах подготовки Demon’с Souls я провел 2 дня в игре и весь этот период стоял в самом конце значения. Я принял решение, что это невообразимо ужасная игра. К великой радости, иные издатели, Atlus в Америке и Namco в Европе сумели пересмотреть потенциал игры и она стала бестселлером не только лишь в Японии».
«Мы точно потеряли собственный шанс с позиции издателей, включая руководство. Мы не сумели расценить стоимость продукта, который формировали», — закончил директор Сони.
По данным Gamebomb.ru, критики утвердили игру на ура, что сделало возможным создателям выпустить следующую линейку Dark Souls, которая так удивила игроков в компьютерные игры, что клиенты РС собрали сотни миллионов подписей с просьбой выпустить шлюз на РС.