Наружная реклама
Наружная реклама (наружка) — графическая, текстовая, или другая реклама, размещаемая за пределами коммерческого здания на кратковременных и/либо особых мобильных системах, на зданиях, объектах уличного освещения, на/ над поверхностью дороге, тротуаров.
Цели внешней рекламы — контрастностью красок, успешным сочетанием света и тона заинтересовать внимание покупателей, заинтересовать, принудить пройти в супермаркет и интересоваться Вашей продукцией, сделать приобретения.
Рекламный контакт в внешней рекламе добивается в процессе контакта целевой публики с рекламно-информационным известием, расположенным на муниципальных улицах, вследствие этого для локальных рекламодателей, таких как области деятельности, отдельной торговле и изготовителей сложенных продукции наружная реклама Симферополь кажется наиболее действенным обладателем. В случае расположения внешней рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным известием урезано по времни, впрочем и она и может снабдить обширный охват публики.
К внешней рекламе относят:
— вывески, и в том числе фасадные с применением масштабных частей;
— перетяжки (растяжки);
— щиты 3х6 м и прочих форматов;
— крышные установки (бранды, компьютеры);
— указатели и таблички;
— выносные системы (штендеры);
— картинки на витринах;
— уличные флаги и вымпелы;
— лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы);
— картинки на асфальте;
— реклама на транспорте.
Наружная реклам относится к средствам многочисленного менеджмента и создана для влияния на большую публику. Наружная реклама довольно часто классифицируется термином outdoor-реклама и вляется вариантом ATL-рекламы.
Превосходства внешней рекламы:
— широкий охват публики;
— многократность восприятия, воспроизводимость, тиражируемость рекламной коммуникации;
— направленность влияния при компетентном дифференцированном расположении;
— совместимость с иными вариантами рекламы. Вероятность возобновления, продления коммуникации, открытой иными маркетинговыми средствами;
— назойливость.
Минусы внешней рекламы:
— короткое коммуникации (менее 7 сек с пассажирами авто в муниципальном потоке);
— неосуществимость расположения текстов;
— большая цена контакта для кратковременных кампаний.