Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Наружная реклама

    Наружная реклама (наружка) — графическая, текстовая, или другая реклама, размещаемая за пределами коммерческого здания на кратковременных и/либо особых мобильных системах, на зданиях, объектах уличного освещения, на/ над поверхностью дороге, тротуаров.

    Цели внешней рекламы — контрастностью красок, успешным сочетанием света и тона заинтересовать внимание покупателей, заинтересовать, принудить пройти в супермаркет и интересоваться Вашей продукцией, сделать приобретения.

    Рекламный контакт в внешней рекламе добивается в процессе контакта целевой публики с рекламно-информационным известием, расположенным на муниципальных улицах, вследствие этого для локальных рекламодателей, таких как области деятельности, отдельной торговле и изготовителей сложенных продукции наружная реклама Симферополь кажется наиболее действенным обладателем. В случае расположения внешней рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным известием урезано по времни, впрочем и она и может снабдить обширный охват публики.

    К внешней рекламе относят:

    — вывески, и в том числе фасадные с применением масштабных частей;
    — перетяжки (растяжки);
    — щиты 3х6 м и прочих форматов;
    — крышные установки (бранды, компьютеры);
    — указатели и таблички;
    — выносные системы (штендеры);
    — картинки на витринах;
    — уличные флаги и вымпелы;
    — лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы);
    — картинки на асфальте;
    — реклама на транспорте.

    Наружная реклам относится к средствам многочисленного менеджмента и создана для влияния на большую публику. Наружная реклама довольно часто классифицируется термином outdoor-реклама и вляется вариантом ATL-рекламы.

    Превосходства внешней рекламы:

    — широкий охват публики;
    — многократность восприятия, воспроизводимость, тиражируемость рекламной коммуникации;
    — направленность влияния при компетентном дифференцированном расположении;
    — совместимость с иными вариантами рекламы. Вероятность возобновления, продления коммуникации, открытой иными маркетинговыми средствами;
    — назойливость.

    Минусы внешней рекламы:

    — короткое коммуникации (менее 7 сек с пассажирами авто в муниципальном потоке);
    — неосуществимость расположения текстов;
    — большая цена контакта для кратковременных кампаний.

    Оставить комментарий