Новейшая мистика в РФ
Отечественные клиенты компьютерных игр не останутся без уникального шведского пристрастного диаблоида Magicka. Спасибо за это надо сказать организации «1С-СофтКлаб», заключившей соглашение с Paradox Interactive об журнале игры в РФ и близком зарубежье. Зваться у нас она будет «Magicka. Ну весьма бесстрастная игра», в реализацию поступит в III квартале 2014 г, синхронно (либо синхронно) с интернациональным релизом.
В Magicka игрокам предстоит стать категорией колдунов некоего ордена и вынудить жалеть всех противников родимой альма-матер, что они а) появились на свет, б) повысились и в) были на пути тех, на чьем пути оказываться было никоим образом невозможно. Игра различается весьма лукавой волшебной технологией, позволяющей созидать свежие заклинания практически на ходу, а время от времени и мимоходом, лету, плаву и прыгании в ширину. Как раз за данную технологию Magicka обрела несколько премий за геймплейные инновации у себя на отчизне. Предполагаем, премии были выданы не по блату, и игра покажет нам что-то незабываемое.