Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Определены самые лучшие игры 2011 года по словам создателей!

    Виньетка Video Game Awards

    Под Новый год любое интернет-издание, посвященное игровой промышленности хочет сделать свой рейтинг самых лучших игр прошедшего года. Мы с вами видели:

    • Самые лучшие игры по словам издания Times
    • Номинантов на игры года от Video Games Awards
    • Хорошую игру года по словам Eurogamer 
    • Хорошую игру по словам читателей

    Осталось лишь узнать создателей их соображение насчет самой лучшей игры года. 

    Создатель BioShock, Кен Левинит (Ken Levine), создатель Lionhead, Петер Молиньо (Pate Molyneux), разработчик Twisted Metal, Дэвид Джефф, и другие создатели воплотили собственное соображение. 

    Dark Souls 

    Дилан Катберт (Dylan Cuthbert) – создатель студии Q-Games, разработчиков PixelJunk и один из разработчиков Star Fox 64 3D.

    «Данная игра – общее, общее г***о. Однако это лишь первые 2 дня из 100. После них перед вами открывается наиболее завораживающая и страшно тяжелая игра, в которую я когда-то играл. Ощущаешь себя целиком зависящим, чувствуя неодолимое стремление играть любой свободный час и стремление поведать всем, как вы прокололи беса в шею либо он расплющил вас и вам понадобилось начинать заново…

    Игра смотрится как РПГ, однако она больше похожа на экшен. И это то, что по-моему, похоже на своеобразный Prince of Persia и Ghosts and Goblins, если б они соединились воедино, когда я был еще малышом. Также вместо мириад заданий, которые необходимо брать у неигровых героев (как в иных ролевых играх), все развертывается вокруг 2-3 главных задач, чтобы осуществить которые вам требуется тысячи часов». 

    The Legend of Zelda: Skyward Sword 

    Джереми Мустард (Geremy Mustard) — технологический генеральный директор Chair, дочерней студии Epic Games, создателей Shadow Complex и Infinity Blade.

    «Моя возлюбленная игра в 2016 году — The Legend of Zelda: Skyward Sword. Невзирая на то, что ностальгия – крайне значимый аспект, игра работает невообразимо ровно и крайне смешно. Я предпочитаю такие игры». 

    Portal 2 

    Дино Патти (Dino Patti) – создатель и директор студии Playdead, разработчиков Limbo. 

    «В случае если быть искренним, я не имел очень много времени со времени, когда я начал работать в организации. Из-за этого для меня Portal 2 уже ни для кого не является секретом избранием. Сюжет в игре не так неплох, как в Half-Life 2 и головоломки не так превосходны, как в уникальном Portal, однако смотря на все детали совместно, игра владеет впечатляющим геймплеем. Юмор в игре отработали просто прекрасно, сам же сюжет выше любой игры 2011 года с рангом ААА». 

    Ведьмак 2: Убийцы Правителей 

    Евгений Бухта (Ivan Buchta) – директор студии Bohemia Interactive, разработчиков ArmA 3.

    «Мой собственный выбор в 2011 году – Ведьмак 2. Я лишь не так давно стал играть в него и осознал, что это изумительная игра в любом нюансе: мой возлюбленный мир из книжек Анджея Сапковского, прекрасный графический образ, музыка, прекрасно обдуманный геймплей и незавбываемое времяпрепровождение». 

    Battlefield 3 

    Мэтью Прайор (Matt Prior) – создатель версии FIFA для PlayStation Vita.

    «Трудный выбор. Это был прекрасный год для игр, но в случае если откровенно, то я бы избрал Battlefield 3. Как огромному фану Battlefield 2, было очень приятно лицезреть, что игра возникла и на консолях в подобном поразительном оформлении. Игра поднимает высоту зрительных результатов, реалистичности и разрушении круга. И разумеется же, содержание автомашин, чего нет в иных играх жанра». 

    Tactics Ogre: Let Us Cling Together

    Грег Касавин (Greg Kasavin) – необычный генеральный директор скачиваемого экшена Bastion в студии Supergiant Games.

    «В случае если задуматься о 2011 году и подобрать одну хорошую игру, это в точности будет Tactics Ogre: Let Us Cling Together, апгрейд традиционной стратегически важной рольный игры для PSP. Не смотря на то, что я работал круглосуточно, заканчивая деятельность над Bastion начало года, я всегда уделял незначительно времени, чтобы сыграть в Tactics Ogre перед сном.

    Она позволяла мне привести идеи в порядок и я играл в нее месяцами. Игры как правило не владеют такой глубиной истории и геймплея синхронно. Tactics Ogre – трудная игра на всех фронтах и требует крайне значительного от игроков». 

    The Elder Scrolls V: Skyrim 

    Кен Левинит (Ken Levine) – создатель Irrational Games, создатель BioShock. 

    «Игра, завоевала меня — Skyrim. Любопытно смотреть за формированием сюжета в течение всей серии игр Elder Scrolls, она реальная, с невообразимо хардкорными элементами, что точно подходит подобным верным игрокам, как я сам. 

    Я представил игру самой лучшей, так как в ней есть на самом деле интересный мир. Я когда-нибудь сообщил в twitter, что провел ночь в погоне за бабочками. Кто бы мог задуматься? Если б я заявил, что мы намереваемся сделать игру, где будет можно просто так часами гнаться за бабочками, люди подумали бы, что я свернулся. Однако тот факт, что игра дает возможность синхронно бороться с драконами либо просто улавливать бабочек и наслаждаться закатом – замечательная вещь. Это невозможное завоевание в образовании миров и крайне воодушевляющий проект с просто немыслимым числом текста. Я рукоплещу стоя этим ребятам».

    Minecraft 

    Легенда игрового мира, Петер Молиньо (Pate Molyneux) – необычный генеральный директор Майкрософт Game Studios Europe и создатель Lionhead, создателей серии Fable.

    «В 2016 году Маркус Перссон (Markus Persson) и Mojang обольстили нас всех образованием происшествий. В феврале игра была жесткой, однако возникла ослепляя всех собственным потенциалом. И вот мы стоим на пороге конца года и видим столько свежих перспектив, достижений, строений, деревень и концовку игры. Мне впрочем представляется, что мы, поклонники, можем оказать влияние на ее последующую подготовку».

    Resident Evil 4 HD 

    Крейг Дункан (Craig Duncan) – директор проекта Kinect Спортс, студии Rare.

    «Одна из моих излюбленных игр всегда отныне располагается на моем твердом диске Xbox 360 с достижениями, трудными проверками, прекрасной историей и интенсивным экшеном. Когда я услышал о HD ремейке, я закачал ее с почтением в сутки исхода и играл постоянно по 20 часов в неделю – невообразимо!». 

    Batman: Arkham City 

    Дэвид Джефф (Dave Jaffe) — создатель  студии Eat Sleep Play и разработчик Twisted Metal.

    «Что мне нравится в Darksiders и Zelda и в данном новом Batman, так это независимость в них, которая окунает меня в онлайн место и проводит и синхронно дает возможность мне окунуться в игру с головой. Это самый лучший мир с прекрасной компанией схваток, интересу к составным частям. Когда я увидел Женщину-Кошку, как она защищается, когда она целует того молодого человека, я принял решение, что это просто прекрасно».  

    Оставить комментарий