Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Основной мишенью создателей игры Hitman: Absolution было улучшение ИИ

    Снимок экрана Hitman: Absolution

    Основным приоритетом IO Interactive при образовании Hitman: Absolution была усовершенствованная технология синтетического разума, как уточнил создатель игры , Хакан Абрак (Hakan Abrak).

    «Мы проектировали данную игру длительное время и она сильно свзана с технологией, в особенности с образованием более трудного, более правдивого синтетического разума», — сообщает Абрак в своем интервью. «Прежде мы знали, что не сможем достичь желанного результата на древнем движке Glacier 1, из-за этого мы приняли решение сделать Glacier 2. Формировать свежую технологию для игры было огромным тестированием, однако мы сумели достичь плюсов».

    Другой мишенью для IO было сделать экшен интересной заменой стелс геймплею. Со стороны стелса у Представителя 47 возникли свежие «невольные» возможности и IO обнаружили метод ввести технологию извещений, чтобы игроки могли выяснить побольше об этих возможностях.

    «Когда работаешь над стелс игрой, принципиально отыскать методы сделать усилие. Мы сделали очень много макетов для Hitman: Absolution, и осознали, чтобы сделать эффект постукивающей бомбы необходимо разговаривать с игроками, чтобы они это увидели», — сообщает Абрак. 

    «В прошлых играх это срывало, поскольку никогда в жизни не представляешь, увидет ли тебя противник. И данный эффект постукивающей бомбы дает определенные скидки, принуждая вас выворачиваться в процессе игры – это выполняет усилие. Когда я играл, то осознал, что невольно вздыхаю». 

    Hitman: Absolution будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

    Оставить комментарий