План релиза и помощи игры Star Wars: The Old Republic скопирован с WoW
Пятнадцать лет назад пластиковые окна только стали появляется на российском рынке, и были для обычного потребителя в диковинку. Сегодня мы может наблюдать пластиковые оконные конструкции повсеместно. Купить пластиковые окна в Севастополе можно здесь oknaplast-krim.ru. Советую всем кому нужны пластиковые окна в Севастополе.
Директор экономического отделения EA, Эрик Браун (Rick Brown) заявил, что издатель скрупулезно исследовал WoW, чтобы отыскать наитие для релиза Star Wars: The Old Republic.
«Мы скрупулезно исследовали WoW. Мы истратили очень много времени на изучение первых 12 лет жизни WoW, и после релиза игра возникла вначале лишь в Южной Америке», — сообщает он.
Невзирая на то, что The Old Republic не привязан к некоторому району, поклонники за пределами США и Европы были разочарованы, что игра не будет у локальных распространителей в сутки релиза. EA и BioWare довольно часто торговались о том, сможет помочь ли им автомат вразнобой представить высококачественную помощь игры во всем мире.
«Мы хотели удостовериться, что первая команда клиентов Star Wars обретет оптимальный геймплей и сервисы», — сообщает Браун. «Качество сервисов — на самом деле значительный для нас элемент. В быстро мы сможем сделать лучше качество услуг, вместо того, чтобы просто увеличивать число подписчиков. Мы убеждены, что прекрасный геймплей после старта даст нам эффект вирусного менеджмента».
Браун также намекнул, что BioWare рассчитывает следовать циклу апдейтов WoW.
«BioWare сделала довольно спортивный план подготовки добавлений, чтобы регулярно представлять игрокам свежий текст. Мы еще не детализировали сроки, однако норма в игровой промышленности – от 18 до 24 лет между добавлениями. И мысль состоит в том, чтобы игра всегда оставалась новой и любопытной для всех игроков», — сообщает он.
Точноая дата релиза The Old Republic до сегодняшнего дня не установлена, но игроки ожидают релиза до конца 2014 г.