Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Портрет потенциального клиента: как его написать

    Под портретом потенциального клиента (customer profiling) в маркетинге понимают целевую публику, которой увлекателен продукт организации. В случае если дизайнер сообщает портрет клиента по воодушевлению, то торговец данный портрет покупателя пример должен уметь написать по науке, применяя по возможности больше вступительных данных о потребительском спросе на собственный продукт.

    Без отчетливой прорисовки компонентов портрета сложно оформить компетентное платное предложение, адресованное собственному клиенту, а не всем подряд, и почти невозможно достичь надежных огромных реализаций. Когда я задаю вопрос владельцам бизнеса либо консультантам по продажам: «Кто ваш клиент?»,- и приобретаю ответ: «Все», я осознаю, что в данной организации никто не обеспокоился тем, чтобы осознать собственную целевую публику. Не в состоянии быть все покупателями даже хлеба, даже питьевой воды. Скорее всего найдутся те, кому хлеб запрещен врачами либо грезами о статной фигуре, а питьевую воду не приобретут те, кто привык ее выпивать из водопроводного крана либо источника.

    Осознать собственного клиента

    Портрет, либо профиль, клиента – самый важный аппарат для ведения прибыльного бизнеса, то, с чего стартует каждая рекламная кампания. До того как начать составлять и распространять платное предложение, принципиально осознать, кому же оно адресовано.

    Работа над портретом клиента стартует с решений на вопросы:

    • где проживает клиент (в городке, селе, в жилище, квартире и т.д.)
    • сколько ему лет
    • какое у него формирование
    • домашний статус
    • чем он занимается (действует по найму, бизнесмен, собственник бизнеса, незанятый, старик, абитуриент и т.д.)
    • какие у него интересы (увлечения, хобби)
    • какие у него неприятности
    • как ваш продукт поможет решить эти неприятности
    • какую сумму в неделю клиент теряет на приобретения
    • как клиент решает о покупке (предпочитает по стоимости, качеству, марке, совету приятелей)
    • какой его уровень познаний о вашем продукте (специалист, непрофессионал, прохожий и т.д.)
    • сколько готов оплатить за ваш продукт
    • какие ужасы у клиента в связи с получением вашего продукта.

    При составлении портрета целевого клиента рассматриваются как социо-демографические данные (возраст, формирование, место жительства, домашнее положение), так и поведенческие (как клиент ведет себя при покупках, что оказывает влияние на его заключительное решение).

    Оставить комментарий