Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Разработчики Driver: San Francisco сообщили о сложностях подготовки игры

    Снимок экрана Driver: San Francisco

    Бригада Reflections пояснила собственное решение сделать одиночную кампанию в Driver: San Francisco на 60 кадрах за секунду . Арт-директор, Михаил Хейнс  (Mike Haynes) сообщил, что понижение частоты сотрудников до 30 сделало возможным бы команде умножить расчет и предоставить большее внимание составным частям игрового мира, однако  настоял, что у 60FPS есть собственные преимущества. 

    «Стоит ли такового? С позиции геймплея и двигателя было бы крайне видна разница. Игра работает быстро с обилием экшена и движений. Наводка – значительный игровой элемент», — сообщает Хейнс. 

    Однако подготовка Driver для работы на 60FPS была не одной неприятностью, с которой встретилась бригада. Образование онлайн города, в котором проходит игра стало огромным тестированием для команды. 

    «Сан-Фрациско в Driver: San Francisco – более крепкая модификация настоящего Сан-Франциско. Вы можете пройти на Трансамериканскую Пирамиду. Можете заметить Мост Золотых Ворот», — сообщает он. «Однако это не означает, что мир в игре небольшой. Он примерно сравним с 210 милями дорог. Он все равно громаден. В городке проживает около 12 млн полигонов. Это 13 миллионов эксклюзивных модификаций». 

    «Эксклюзивные модификации снабжают игру своим нравом. Дизайнеры прорисовали компоненты окружающей среды Сан-Франциско. Бригада, работающая над мегаполисом провела длительное время, корректируя ошибки. На протяжении 2-ух лет мы поправили около 10 миллионов погрешностей. Дизайнеры сделали большую деятельность, и сделали невообразимо прекрасный город». 

    Хайнс также сообщил, что второй трудностью стало образование 120 лицензированных модификаций автомашин. 

    «На дисплее каждую минуту будет 25 эксклюзивных автомашин», — сообщил он. «Бригада дизайнеров, работающая над модификациями авто с начала уделяла большое внимание составным частям. Авто производители крайне привязчивы к тому, что вы делаете с их автомобилями». 

    «90 % автомашин приобрели поощрение с первого раза. Другие 10 % попросили незначительный доводки. Это сэкономило нам множество времени. Мы планировали, чтобы игроки могли разделять автомашины, впрочем изготовители не были рады этому. И мы гордимся тем, что мы сумели сделать». 

    На подготовку Driver: San Francisco понадобилось более 4 лет. Консольные версии игры попали в руки успешных владельцев, а пользователям РС надо будет обождать до 27 октября, когда пройдет автомат. 

    Оставить комментарий