Разработчики Tomb Raider планируют предоставить игрокам волю
В интернете возникла новая информация о перезагрузке серии Tomb Raider. По данным Gamebomb.ru, компоненты поступили из нового производства Game Informer совместно со свежими снимками экрана и геймплей трейлером к показу на Е3.
Если вы еще не видели свежий видеоролик, ищите его в аналогичном разделе игры.
Tomb Raider не последует схеме прямолинейного платформера, классической для серии — Crystal Dynamics желает предоставить вероятность игрокам выбрать свой маршрут.
«Мы намерены предоставить вероятность игроку выбрать свою проезжую часть. Мир будет открытым, переходить помехи будет можно динамически, а у игроков будет независимость легко переходить от локации к локации», — сообщают создатели.
Свежие снимки экрана можно посмотреть в галерее игры.
Невзирая на то, что у игроков в компьютерные игры будет независимость действий, сюжет останется прямолинейным.
«В игре сюжет будет прямолинейным – вам нужно будет добраться из пункта А в пункт Б, однако между этим игроки могут ощутить себя истинными учеными».
Все-таки, по сведениям Gamebomb.ru, в игре будет спортивная замена дня и ночи, потому игроки могут прийти в одно место в разное время суток.
В Tomb Raider будет технология опыта, которая позволит игрокам совершенствовать способности Лары в таборах. Главную героиню будет можно обучить лучше обращаться с чесноком и стрелами, и увеличить скорость и пунктуальность перестрелки.
Tomb Raider будет на свет 5 мая 2013 года. Игра выходит на PlayStation 3, Xbox 360 и PC – рассказывает Gamebomb.ru