Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Рулевая рейка описание устройство

    Рулевая рейка – это участок авто, предназначенный для администрирования колесами. Автолюбитель крутит управляющее колесо, через особые валы «поворот» сообщается на рейку, которая сообщает старание колесам. Этим самым они отклоняются на необходимый угол. Благодаря такой системы автомашина может обходить препятствия, крутить, хитрить, а не идти прямо. Если вас интересует стенд для ремонта рулевых реек, рекомендуем обратиться на сайт psttool.ru.

    Данный участок развивается совместно с автомашиной, прежде это была довольно простая система, в настоящее время все меньше технологий подставляется в распоряжение. Но также и до настоящего времени есть всего 3 главных вида управляющих реек. Давайте разберем более подробно.

    Виды управляющих реек

    Стандартная, без усилителей. Использовалась еще в 70 – 80 года прошлого столетия на 90% авто. Тут все старание поворота руля находится на водителе, нет абсолютно никаких усилителей, а из-за этого руль провертеть далеко не всегда без проблем.
    Рулевая рейка с Львеном либо усилитель руля. На самом деле это аналогичная стандартная рейка лишь к ней добавляется особый насос и закрытый очертание с сальниками (где качается особая жидкость), помогающий крутить руль. Другими словами автолюбителю не надо прилагать очень много сил для поворота руля. В особенности значимо это на трудных автомобилях (грузовых автомобилях, автобусах и кроссоверах).
    Рулевая рейка с ЭУРОМ либо электроусилитель руля. Это сухой вид усилителя, тут не используется масло, а механизм работы абсолютно другой. Рядом с валом располагается спортивный мотор с шестерней (питание происходит от бортовой сети), помогающий крутить руль. Ему отдает команда ЭБУ, он замечает, куда отклоняются колеса и повелевает электрическому двигателю помочь в повороте.
    Если утрировать, то типы делятся так: — стандартная аэромеханика со 100% использованием мышечной силы, рейка с усилителем и электроусилителем.

    Как организована рулевая рейка?

    — Рулевая рейка авто представляет из себя устройство, цель использования которого состоит в том, чтобы конвертировать водительское старание в процессе влияния на управляющее колесо в зале авто, что нужно для снабжения поворота колес автомашины.

    — Сегодня есть 3 вида управляющих реек, принцип работы которых отличается.
    Гидромеханическая рулевая рейка. Она применяется во всех легковушках, которые производят сегодня. Гарантирует довольно удобное регулирование авто, так как применяется гидравлический усилитель руля, из-за чего автолюбителю надо дополнять максимум сил. Машинная рулевая рейка. Устройство этого элемента весьма обычное. На одном из концов рейки располагается рваный механизм, который контактирует с рваной рейкой. Заключительная ведет взаимодействие с приводом руля.

    Спортивная рулевая рейка. Ее различие от гидромеханического примера заключается в том, что гидравлика не используется. Для повышения сил автолюбителя авто оборудуется отдельным спортивным мотором. Устройство рулевой рейки, и принцип ее работы находятся в зависимости от отличительных отличительных черт любого авто. Рулевая рейка может иметь высшее или нижнее размещение, что зависит также от модификации авто. Управляющие рейки с высшим размещением ставятся позади двигателя, они закрепляются к автомобильному кузову. Управляющие рейки с нижним размещением закрепляются сверху, их связывают с кузовом, подрамником или опорой.

    Оставить комментарий