Section 8 в реализации
Бедный экшн Section 8, за подготовку которого отвечала мастерская Timegate, в конце концов дошел до прилавков. Впрочем, лишь североамериканских и азиатских супермаркетов – выпускать игру в РФ пока никто не рассчитывает.
Основной акцент в Section 8 делается на сетевые баталии, а действие раскатится на поверхностях разных планет. Роль «главной фишки», которая безусловно должна быть у любой игры, тут осуществляет экзоскелет – технологичное устройство, которое кроме того будет можно обвесить различными «бонусами». Как вам, например, авиаракетный рюкзак? А особый силовой стенд? При этом каждую такую деталь вы можете отстрелить и лишить врага превосходства.
Второе нововведение – в Section 8 герои падают на карту с небес. После респауна вам надо правильно выбрать точку посадки, чтобы не угодить под свет неприятельских зениток или не расплющить сторонника. Так же на карте возникают защитные турели и различная техника, получаемая за покоренные в схватках премиальные очки.
Разумеется, такие игры все равно не обходятся без однопользовательской части, будет она и в Section 8. Сюжет тривиален до неприличия – население земли заселяло космос, но организовать зависимость между планетками не смогло, чем и использовала злобная компания. Завладев несколько планет, интервенты столкнутся с неожиданной проблемой – нашим главным героем, который и должен будет всех уничтожить. Для разминки перед сетевыми побоищами – самое то.
А перед тем, как обзавестись абсолютной модификацией игры, рекомендуем вам снова познакомиться с нашим превью – отыскать его можно, пройдя по данной сноске.