Свежие комментарии
    Январь 2022
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
    d91629c2

    Шведское закрытие

    Ветеран шведской игровой промышленности, мастерская GRIN, встретилась с солидными денежными проблемами и вполне может быть перекрыта. Сформированная в 1997-ом году организация до 2006-го была почти неведома другому миру, пока разработка компьютерной версии Tom Clancy’с Густ Recon: Advanced Warfighter не вывела ее в «большой свет» интернационального девелопинга. Следовали планы Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation, изобретение кабинетов в Барселоне и Гетеборге (Швеция), ясные возможности и светлое блаженство.

    Но свежие игры репутации не заслужили, реализации были низкими, и GRIN предварительно была обязана прикрыть внутренние кабинеты, теперь, как рассказывает веб-сайт Gamasutra, со ссылкой на свои источники, опасность закрытия повисла и над стокгольмской штаб-квартирой. Ее работники были выданы по жилищам, и есть доказательства, что мастерская перешла к процедуре разорения.

    Интересно, что лишь позавчера очередные шведы из Fatshark объявили вестерн Lead & Gold: Gangs of the Wild West, применяющий графический двигатель GRIN Дизель Engine, а в самой Fatshark GRIN имеет долю уставного состояния. Как неприятности заключительной отразятся на данной подготовке, пока непонятно.

    Оставить комментарий