Silent Hill: Downpour вновь будет игрой с открытым миром и изобилием сторонних квестов
В отличии от прошлых серий Silent Hill: Downpour будет вновь игрой с открытым миром и обилием сторонних заданий. PlayStation Blog получил интервью у продюсера игры Девина Шатски (Devin Shatsky), что ожидать игрокам от новой серии.
«Город будет можно целиком изучать. В прошлых играх было очень много прикрытых дверей, однако в Downpour будет большое количество сторонних квестов, которые не сопряжены с основной сюжетной чертой. Вы можете побродить по комнатам и выяснить что-нибудь свежее о Сайлент Хилл».
«Мы перешли на более реальную технологию оружия и инструментария сравнивая с прошлыми частями. В заключительных сериях Silent Hill у вас была волшебная шапка, где можно было носить с собой весь запас молотков, клинков, исследование и т.д. Это в любом случае оказывало влияние на ощущение ужаса игрока», — сообщает Шатски.
«В Downpour основной персонаж сумеет выносить лишь то, что есть у него в руках плюс вооружение в кобуре. Из-за этого необходимо внимательно управлять имеющимся ружьем. Также вооружение будет разрушаться – деревянное будет разлетаться в останки после нескольких ударов, железные будут «жить» продолжительнее. В игре будет большое количество ежедневных объектов: бутыли, кухонные ножики, грабельки – не полагайтесь на катаны и диковинные артиллерии».
«Технология состояния здоровья также претерпела перемены. В игре не будет внешнего вида клиента – вся информация будет соединяться прямо с персонажем: он будет прихрамывать, исходить кровью, одежда будет стремиться … мы попытались собраться на реалистичности».
Silent Hill: Downpour выпустят в середине марта на Xbox 360 и PlayStation 3.