Создатели игры DmC вписывают кат-сцены в студии, творившей Аватар
Ninja Theory, создатели перезагрузки экшена DMC, для образования кат-сцен прибегли к студии Джеймса Кемерона (Jim Ronny), снявшей кинофильм Аватар.
«Невозможное впечатление, когда работаешь в том же месте, где снимали Аватар, работаешь с той же командой», — сообщает Доминик Мэттьюс (Dom Matthews) из Ninja Theory. «В подобных планах приводится работать с людьми, которые на самом деле понимают собственное дело».
Кембриджская мастерская завоевала репутацию за прекрасную технологию захвата перемещения и применяет свою технологию в добавление к работе команды, снявшей такие кинофильмы, как Аватар.
«Нам крайне свезло сделать свою технологию анимации, которая дает возможность нам прослеживать перемещения и выносить их на наши модификации. Мы отработали над ней 3 года и она вышла эксклюзивной, из-за этого в этом смысле мы не находимся в зависимости от рынка», — пояснил Мэттьюс.
«Мы работаем, чтобы удостовериться в роли приготовляющегося представления. Дело даже не в реализме, однако в правдоподобности. Реальные артисты – реальные люди – они жестикулируют в процессе диалога. Мы вписываем их перемещения. У нас есть лишь 60 маркеров для анимации персон – глаза, брови, рот, рот, губки и тому подобное».
DmC готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2016 году.