Создатели игры Resident Evil: Operation Raccoon City сделали все, о чем просила организация Capcom
После невысоких оценок критиков Resident Evil: Operation Raccoon City, Михаил Керр (Mike Kerr) из Slant Six Games принял решение пояснить игрокам, что случилось. По данным Gamebomb.ru, создателям нравится выполненная работа, и невзирая на ужасные оценки, мастерская сделала все, о чем просили Capcom.
По версии Керра, проект был довольно «трудным», принимая во внимание большой размер работы и «многоплановые» оценки критиков.
«Очень многие люди инвестировали массу времени и сил в игру, и ясно, что они планировали лицезреть не менее большие оценки, чем мы приобрели», — сознается он. «Мы прочли любой осмотр и предприняли попытку перенести полезную критику, чтобы осознать, что людям приглянулось, а что нет. Затем мы взглянули на наши внешние задачи и на цели, установленные Capcom. Мы сделали все, о чем они просили – отправили линейку Resident Evil в другое направление».
Керр также заметил и содержание позитивных и негативных откликов от поклонников. Однако, как было обнародовано Gamebomb.ru, любой создатель ожидает данного «со времени релиза игры».
«Разумеется, нам нравится приобретать не менее большие оценки, однако мы рады откликам поклонников», — говорит он. «Всегда трудно брать свежий брэнд либо существующую линейку, в особенности укоренившуюся в промышленности и создававшуюся только огромными издателями, как Capcom».
«Однако в общем нам все приглянулось – было очень очень приятно работать с Capcom. Они прекрасно к нам относились и позволяли предоставлять собственные мысли, что просто замечательно».
Пресс релиз Resident Evil: Operation Raccoon City прошел на текущей неделе. Средняя оценка критиков игре – 50 баллов из 100 – сообщает Gamebomb.ru.