Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Создатели игры Ведьмак 2: Убийцы Правителей не планируют заводить DRM невзирая на 5 млн пиратских копий на рынке

    Снимок экрана Ведьмак 2: Убийцы Правителей

    Директор DVD Projekt, Марцин Ивински (Marcin Iwinski) сообщил, что число пиратских копий Ведьмак добилось 4,5 млн. Однако невзирая на это, создатели не намерены направляться к политике DRM.

    В своем интервью с журналом PC Gamer Ивински заявил, что в точности высчитать число пиратских копий на рынке нельзя, но примерно это значение достигает 4,5 млн по анализам организации. 

    «Я периодически рассматривал число состязательных скачек на торрент-ресурсах и за первые 6-8 месяцев около 20-30 человек синхронно раскачивали игру», — сообщает он. 

    «Пускай 20 миллионов будет средним свойством за 6 месяцев. Игра весит 14 гигабай, из-за этого на среднем объединении с сетью интернет требуется около шестки часов, чтобы скачать ее. 6 месяцев – это 56 суток, что равняется 1344 часам. В случае если получить 6 часов за среднее значение для скачивания, и 20 миллионов человек, синхронно скачивающих игру, выйдет около 4,5 млн»

    «Это лишь ориентировочная оценка. Я бы заявил, что это довольно оптимистический взгляд на картину. На данный момент мы реализовали более 1 млн законных копий еще 4,5 – 5 млн приходится на пиратские копий. 1 к 5 не такое и ужасное соответствие. Действительность, вероятно, смотрится значительно хуже».

    Ивински заявил, что невзирая на такую большую брешь в кармане вероятной прибыли организации, бригада пока еще верит, что «DRM политика не работает». Не важно, как значительно пытается организация, чтобы предохранить собственный продукт – «когда-нибудь его испортят». И это не стоит того, чтобы формировать проблемы «законным игрокам». 

    «С начала, нашими основными соперниками на рынке были пираты», — сообщает он. «Разумеется, мы экспериментировали с DRM и охраной от копирования, однако ничего не помогало. Что бы мы не применяли для обороны от взлома, нас разламывали через день-два, широко воспроизводили и сразу реализовывали на улицах за нашу стоимость».

    «Мы не отдавались, однако пришли к новой стратегии: мы начали предоставлять продукт отличного качества – например, мы добавили коллекционный текст, как саундтреки, книжки, прохождения и т.д.»

    «Это совместно с продолжительным ходом разъяснения игрокам, отчего им дешевле приобретать игру законно, принесло собственные плоды. И сегодня мы приобрели здоровый рынок игр». 

    Оставить комментарий