Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Создатели сообщили о инновациях в игре Max Payne 3

    Снимок экрана Max Payne 3

    Rockstar рассказала о нововведениях геймплея и анимации Max Payne 3.

    «Мы продемонстрировали свежую вероятность прицеливания через плечо, которая дает возможность навестись задача, немного замедлив скорость перемещения», — сообщает арт генеральный директор Роб Нельсон (Rob Nelson) в своем интервью с told Gamespot. «Мы также добавили механику укрытий, однако это лишь добавочные детали, основной геймплей все такой же с обилием стрельб и движений».

    Вторым новшеством стала вероятность сражаться до последнего. В случае если у Макса есть успокоительные, он не загнется, в случае если его резерв состояния здоровья добьется нулевой отметки. У него пока еще будет немного сек в замедлении времени. В случае если за данный длинный интервал Макс сможет уничтожить неприятеля, который поранить Макса, он возродит незначительно состояния здоровья с помощью успокоительных.

    Также в игре будет возможность оставаться в расположении покоясь после уворачивания от пуль с направлением на реалистичность. 

    «Макс будет ехать по-новому, так как в игре применяется смешанная мультипликация», — разъясняет Нельсон. «Например, когда он уходит от пуль – физика и мультипликация позы работают синхронно. Тогда нужно распоряжаться перекрестьем прицела и в то же самое время жизненно прорисовать действие персонажа исходя из круга. Чтобы Макс не вносился в стенку либо не просачивался через субъекты и так далее».

    «Необходимо, чтобы персонаж вел взаимодействие с окружением, и это стало солидной целью, которая отобрала очень много времени». 

    Max Payne 3 формируют на движке Eurphoria, который применялся в Гранд Theft Авто IV и Red Dead Redemption, но зато улучшенный и перекалиброванный. 

    «Euphoria на самом деле представляет из себя комплект поведений, которые можно налаживать. Из-за этого это целиком зависит от того, сколько над этим работать. При образовании Max Payne 3 мы масса усилий истратили на настройку разных элементов Euphoria», — сообщает арт генеральный директор. 

    «Из-за этого противники откликаются на выстрелы. Мы в определенном роде установили двигатель на свежую эволюционную ступень. Я думаю, переход от GTA4 к Red Dead был отличным скачком, и переход от Red Dead к Max Payne 3 будет вторым огромным шагом, где любой залп будет смотреться жизненно».

    «Это то, чего мы всегда планировали добиться. Плюс мы добавили камеры, которые наблюдают за полетом пули, вы можете лицезреть, как пуля угождает в оппонента».

    Max Payne 3 будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале марта. 

    Оставить комментарий