StarCraft II: рекламе тут место?
Сегодня почти все специалисты безотговорочно признают перспективность внутриигровой рекламы, но ее успешные реализации пока встречаются очень редко. Тем не менее, картина может поменяться сразу после того, как на рекламу обратят внимание руководители промышленности. В их числе возможно окажется и Blizzard.
Бобби Кот (Bobby Kotick), текущий директор Activision и дальнейший управляющий Activision Blizzard, полагает, что внутриигровая реклама будет одним из ведущих источников заработка в стратегии StarCraft II. Кот убежден, что большой потенциал мультиплеера данной игры в обязательном порядке должен быть выполнен в том числе при помощи рекламы. Что насчет этого размышляет сама Blizzard, пока неясно. Впрочем высока возможность того, что она решит воспользоваться ответом Котика.