Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Основы рисунка

    Рисунок — тип графики. Изображение, сделанное от руки, на глаз, при помощи графических средств: линии, штриха, пятна — именуется чертежом. Рисунок считается как независимым вариантом выразительного художества, так и базой для живописи, статуи, гравюры, баннера, декоративно-прикладного и прочих искусств. Не только лишь в творениях художества, но также и во всевозможных типах работы человека рисунок играет значительную роль, образцом могут служить картинки в учебниках, разные детали декорирования академических произведений, зарисовки технических компонентов, наброски костюмов и зарисовки компонентов одежды, участков обработки изделий и прочее, подробнее на https://papik.pro.

    Область применения рисунка просторна, а необыкновенное значение он имеет как средство знания и исследования реальности. Как в произносимой и письменной речи человека, так и в рисунках отображается процесс мышления и общения живописца с миром.

    Любой объект вполне может быть субъектом картинки, а люди по-всякому принимают окружающий их настоящий мир. Несмотря на то что любой из нас может почувствовать при помощи зрения разнообразие качества предметов, визуальное понимание живописца наиболее усилено. При помощи рисунка дизайнер узнает окружающий мир, познает секреты его картинки на плоскости и в размере.

    Тут мы разберем рисунок как тип графики и как независимое явление художества.

    Видео графика (от греч. grapho — пишу, пишу) — тип выразительного художества, который включает рисунок и крайне обширный и разнообразный круг печатных образных творений. С графикой мы сталкиваемся везде. Картинки в книжках, картинки в журналах и газетах, формирование упаковок различных продукции, почтовые и финансовые знаки, символики, баннеры и прочее — это работы художников-графиков. Сравнивая с живописью видео графика не менее условна и не сообщает все обилие тона и формы окружающего настоящего мира, дизайнер предпочитает и акцентирует самое основное.
    Видео графика соединяет рисунок как независимую область и печатные образные картинки: гравюру на дереве (ксилографию), на сплаве (офорт), на камне (литографию), на линолеуме (линогравюру), на картоне и прочие виды, сформированные на художестве рисунка, а имеющие свои средства художественной выразительности.

    В отличии от творений печатной графики, которые способны размножаться в огромном количестве единиц — эстампов, рисунок уникален.

    Картинки могут отличаться по технике и нраву выполнения, направлению, жанрам и темам. Подставочный рисунок имеет независимое значение — это тщательнейшим образом отработанное творение, сделанное на мольберте (станке живописца), на автономном листе. Это могут быть картинки различных жанров: виды, портреты, натюрморты, картинки на домашнюю и знаменательную темы и т.д. По времени выполнения картинки могут быть долгими и краткосрочными. В отличии от долгих рисунков в очерках и зарисовках дизайнер быстро укрепляет собственные ощущения от увиденного. В предварительных рисунках-эскизах живописцы, архитекторы, дизайнеры воплощают начальные планы собственных программ.
    Средства художественной выразительности в графике
    Как и любой тип выразительного художества, рисунок имеет свой сочный язык. Черта, штрих, пятно, тон, тень — средства художественной выразительности рисунка. Разные сочетания этих средств дают возможность формировать светотеневые и тональные результаты.
    Главное кованое средство рисунка — черта. Ее роль в чертеже трудна и несет ответственность: она прочно сопряжена с сутью изображаемого и считается итогом образного осмысления реальности.

    Оставить комментарий