Ubisoft поделилась новой информацией об игре Assassin’с Creed III
Ubisoft сообщила об нововведениях в системе схваток, которая будет в 3-ей серии Assassin’с Creed. По данным Gamebomb.ru, создатели собрались сделать схватки не менее спортивными, скорыми и спортивными.
«В новой игре мы планировали предоставить игрокам спортивный образ игры. Если вы применяете собственное вооружение и одежду по предназначению, что схватки могут выйти весьма аккуратными и мягкими, что вы могли смотреть в демо версии», — сообщает необычный генеральный директор игры, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison).
Видео с геймплеем демо версии, показанной на Е3 можно посмотреть тут.
И более того, по сведениям Gamebomb.ru, создатели постарались над совершенствованием системы синтетического разума.
«Мы потрудились с перспективой схватки с одним оппонентом за один раз. Как вы могли лицезреть, противники создаются в линии огня… Они понимают об круге, сколько человек в их подразделении. Это имеет значение. Как штурмовать враг будет решать исходя из того, сколько человек в подразделении», — продолжает он.
«Это довольно трудно, поскольку нужно придерживаться реалистичности того знаменательного времени. Здесь все дело в точке баланса… Я думаю, мы ее обнаружили. На перезарядку мушкета нужно полторы-две секунды. Потому в то же время улучшается риск очутиться в близком бою. Поэтому у них были штыки. Мы планировали применять данную мысль – дистанция означает опасность. Вам необходимо торопиться, чтобы как можно ближе приблизиться к сопернику и принудить их выходить на близкий поединок. Если вы останетесь на расстоянии – то загнетесь».
Генеральный директор проекта также объяснил и новейшую вероятность в серии – лазать по деревьям. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели не раз знали бытующее соображение о значимости лазанья в Assassin’с Creed.
«Все рассказывают, что сущность Assassin’с Creed в лазании. И мы полагаем, что это как раз так, если вы видите о чем я говорю. Это далеко не в обязательном порядке должны быть строения. Речь в данном случае идет о паркуре, о возможности вскарабкаться на какой-нибудь субъект».
Создатели планировали предоставить игрокам больше контраста, чтобы не ослаблять их. По версии Хатчинсона, даже разные дома и строения все равно считаются домами.
«Они все показываются похожими. Потому мы хотели осуществить деревья, горы и натуральные субъекты. Команде инженеров также было надо бросить вызов – они планировали над чем-то постараться, а не просто вновь выпустить такую же технологию».
Assassin’с Creed III будет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 – напоминает Gamebomb.ru. Пресс релиз назначен на 30 ноября 2014 г.