Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Ubisoft продемонстрировала свежую информацию о 3-ей серии игры Assassin’с Creed

    Снимок экрана Assassin'с Creed III

    Как было обнародовано Gamebomb.ru, в интернете возникла информации об игровом мире, который по последним данным стал больше еще интереснее.

    В Assassin’с Creed III игроки могут не просто поучаствовать в знаменательных мероприятиях до, в процессе и после Североамериканской революции и пройти на главные города тех пор, как Бостон и New-York, но также и изучать бешеные бора Нового Света.

    На этот раз создатели собрались сделать не только широкое место, где нечем заняться, однако здоровый мир, где будет проходить огромная часть игры. Фронт – те же места, где стопа человека еще не смогла принести ущерб первозданной природе, будет чем-нибудь вроде «3-го города» в игре. По версии разработчиков, тут будет проходить около 3-ей части всех заданий новой серии.

    Бешеная природа

    «Диаграмма Фронтира в два раза больше всей карты серии Brotherhood», — сообщает необычный главного директора проекта, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson). «Я думаю, в наших играх никогда в жизни не было подобных карт. Вам предстоит повстречаться с бешеной природой».

    По данным Gamebomb.ru, Фронт представляет из себя глухие бора, поля, фермерские районы, моря, горы, горы, пещеры и все-все, что можно разработать. В любом случае, тут будет можно повстречать заселения краснокожих и деревушки европейцев, пришедших в Америку в поисках счастья. Как следствие, по пути главному герою постоянно будут случаться стана, мельницы, коммерческие посты и незначительные города, как Лексингтон, Конкорд и Чарльзтаун. И это, по версии Ubisoft, будет целостным миром Фронтира без любых дисплеев закачки до того времени, пока игроки не доберутся до Нью-Йорка либо Бостона.

    И более того, игровой мир будет изменяться со сменой сезонов. Стана солдат, ожидающих схватки заполнятся, после схватки. Палатки, где однажды пребывал штаб, будут пустовать. И все, что останется в роли напоминания об знаменательной драме – безжизненные тела и обстановка, покинутая за ненадобностью.

    Разработчики также побеспокоились о том, чтобы игроки не тосковали, передвигаясь пешочком из одной точки Фронтира в другую. Самым любопытным новшеством будет знание Коннора сигать по деревьям, оставаясь незначительным для солдат на земле. Для этого Ubisoft взяла технологию RealTree из Far Cry 2. Создателям удалось улучшить и настроить технологию так, чтобы игроки сумели легко сигать с дерева на дерево по веткам, лезть по стволам и двигаться в любом направлении. В бешеной территории, стволы деревьев предназначаются в роли муниципальных башен. После того, как игроки залезают на топ, они обретут эксклюзивную вероятность осмотреть округи Новой Великобритании – сообщает Gamebomb.ru

    Однако все-таки, в случае если игрок в компьютерные игры попытается скорее добраться до пункта предназначения, он может вскочить на кобыла. Вместо того, чтобы по образцу Rockstar формировать невообразимо широкие места, Ubisoft приняла решение предоставить больше интереса синтетическому уму животного, которое будет действовать на собственную решение. Правильный жеребец будет огибать деревья и никогда в жизни не согласится сигать со горы, даже в случае если его хорошо пришпорить. На кони также будет можно перейти всхолмленную область, однако все-таки определенные небезопасные места скакун будет нарушать стороной.

    Погода и замена сезонов

    Со сменой главного места действия в Assassin’с Creed III, Ubisoft Montreal поменяла и атмосферные критерии в соответствии с Американским климатом. Игрокам не надо будет продолжительно раздумывать в процессе операций в теплое время года, однако когда на материк обвалится зима – все поменяется. Моря будут мерзнуть, предлагая уменьшить маршрут, пересекая Фронт, а снега сделают область лукавой и небезопасной.

    «Мы планировали, чтобы зима что-нибудь означала», — сообщает Хатчинсон. «В случае если вы когда-то жили на юге Америки, то знаете, что зимний момент крайне зловещий. В случае если нет, то приготовьтесь, по-другому вы загнетесь».

    Как было обнародовано Gamebomb.ru, исходя из глубины снегопада, взаимодействие персонажа с миром будет изменяться. Дождь по колено будет основательно задерживать скорость перемещения, что сотворит лазанье по деревьям – быстрейшим методом добраться до необходимой локации.

    Дождь также ставит установленные неприятности перед неигровыми персонажами, что даст Коннору установленные превосходства. В случае если главного героя застигнут на земле, он сумеет применять собственное познание бора и превосходный опыт лазанья, чтобы разойтись среди бора. В процессе охоты, он сумеет длительно ждать неприятеля на ветвях деревьев либо оперативно настичь жертву.

    Жизнь в бешеной территории

    Ubisoft не только сделала широкие места, но также и воскресила их. Определенные сторонние миссии игрокам доведется осуществить по пути к окончанию основной миссии. Иные квесты будут находиться в зависимости от действия вашего персонажа. Игра будет прослеживать деятельность главного героя и предложит поучаствовать в иных миссиях.

    Один из образцов, которые привели создатели – рыбалка. В случае если Коннор продемонстрирует себя в роли везучего охотника, ему предложат войти в объединение охотников. Когда игрок войдет в клуб, ему раскроются эксклюзивные локации. Делая миссии от этого сообщества, игроки получат его почтение, что позволит взять импозантную премию.

    В любом случае, жаждать на одичавших животных будет не настолько просто, как может показаться изначально. Ubisoft заняла некоторое количество видов животных в бешеные просторы Фронтира. Наиболее элементарные типы – олени и зайчики, перечень трофейных животных пополнят олени и слоны. Которых будет значительно труднее проследить.

    «Вся рыбалка сконструирована на редкости животных», — сообщает Хатчинсон. «Мы планировали сделать ее сродни убийству. Вначале необходимо проследить животное, после этого пойти по его следам и уничтожить».

    После удачной охоты игроки могут снимать кожу с животных, которую будет можно реализовать на коммерческих постах. Как узнал Gamebomb.ru, чем точнее персонаж сумеет сразить хищника, тем выше будет премия за добычу. Например, в случае если заколоть слона, а не бить в него, важность шкуры будет в несколько раз выше.

    Assassin’с Creed III будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в середине ноября 2012 года.

    Оставить комментарий