Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    В интернете возникла новая информация об игре С.T.A.L.K.E.R. 2

    Снимок экрана С.T.A.L.K.E.R 2

    Разработчик С.T.A.L.K.E.R. и шеф GSC, Сергей Григорович разогнал некоторые слухи о реализации копирайта Bethesda. Как узнал Gamebomb.ru, на формальной страничке игры в Фейсбук вышло известие следующего нахождения:

    «Информация о том, что права на С.T.A.L.K.E.R. были реализованы Bethesda не отвечают реальности. Права автора принадлежат Сергею Григоровичу, создателю, GSC Game World».

    Bethesda к тому же отказалась от объяснений, еще раз отметив, что ни доказывает, ни отклоняет некоторые слухи, оставляя игрокам волю для полета выдумки.

    Тем временем проверка Gamebomb.ru соединилась с Сергеем Иссиня-черным, живописцем, действовавшим над анимацией героев в С.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы получить решения на тревожащие игроков в компьютерные игры вопросы.

    По версии Жукова, на день его работы в GSC проект был закончен на 30%. После анонсирования закрытия компании, очень многие работники перешли работать в иные студии и больше не работают над сиквелом постапокалиптического шутера.

    В любом случае, процесс подготовки для команды был в определенном роде импровизацией – очень многие появляющиеся неприятности с игрой улаживали по ходу дела. Например, прицел в игре первоначально рассчитывали сделать компьютерным, однако предпочли вариант автономной анимации, перемешивая позы персонажа.

    GSC рассчитывала осуществить в С.T.A.L.K.E.R. 2 свежую графику, прорисовать свежие модификации героев и сделать абонентскую компоненту – сообщает Gamebomb.ru. Все-таки, судьба проекта до сегодняшнего дня неведома.

    Оставить комментарий