В невысоких оценках NeverDead виноваты повседневные соображения между издателем и создателями игры
Мастерская Rebellion Developments сообщила, что подготовка NeverDead стала для комады тестированием из-за разных взглядов между японским издателем и начальником – сообщает Gamebomb.ru.
Благодаря партнерству, по версии главного директора студии Rebellion, Джейсона Кингсли (Jason King), между фирмами «время от времени появлялось усилие, неприятности и расхожесть мнений в том, что следует осуществить в игре».
Генеральный директор Konami, Шинта Нойири (Shinta Nojiri), нанял Rebellion, чтобы сделать необходимую техническую платформу для игры, включая графику, мощность и уничтожения. В любом случае, наконец слово Нойири было всегда заключительным.
«В конечном итоге, когда кто-то платит за музыку, вам необходимо играть», — сообщает он «Можно препираться о том, как хотите играть, но в случае если они повелевают, все что остается – совершать».
Невзирая на несогласия, Кингсли не выдвигает обвинение Нойири либо Konami в невысоких оценках игры. По данным Gamebomb.ru, он и его бригада рады, что могут возобновлять деятельность над Sniper V2 Elite.
«Общая подготовка всегда становится тестированием», — утверждает он. «Почти всегда на неком уровне можно отыскать компромисс. Установленные люди сильно уверены в корректности собственных взглядов».
«Мы очень много работали, чтобы сделать Sniper насколько вероятно лучше. Это было крайне интересной и многоплановой работой, так как мы работали в одном направлении. Никто не стоял над нами и не вверял собственное соображение».
Sniper Elite V2 будет в Европе 4 июня. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.