Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Виды печатной продукции типографии

    Прокламация — основной вид обладателя информации рекламного характера. Печати листовок вибирают, по мере необходимости в коротком виде выложить необходимую конечному покупателю информацию. При этом, как правило, инфоормацию рекламного характера необходимо передать быстро, ясно и в огромном количестве.

    Прокламация длительное время не находится — человек, прочтя ее и не получив из нее любопытной для него информации, просто выбрасывает ее в корзину, а вспомнив в будущем о содержании не в состоянии ею пользоваться.

    Рекламные листовки как правило имеют короткую информацию предлагаемых услугах и товарах, информацию о грядущих акциях. Как правило листовки ясно проиллюстрированы фото продукции, на них есть карта-схема проезда и т. д.

    Высококачественно выдуманная, реализованая квалифицированным дизайнером и печатная маркетинговая прокламация — это действенный ход для донесения информации об услугах и товарах до возможных заказчиков.

    Зависимо от задач и аудитории, для которой эти листовки печатаются, они могут носить имиджевый или информативный характер.

    Рекламные листовки могут оповещать о расценках на услуни и товары или лишь представлять характеристики и преимущества продукции (услуг), могут быть полноцветными или черно-белыми, печататься на тучных мелованных или узких мелованных (офсетных) документах и картонах.

    Хорошо выполненый дизайн и качественная печать листовок — нужное требование для заинтерисовывания вероятного заказчика продуктом (услугой) на рынке в условиях твердой конкурентоспособной борьбы.

    Полиграфия от А до Я издает листовки форматами до В1 тиражами от 100 штук. до 10 млрд и не менее. Диапазон применяемых мелованных и офсетных бумаг и картонов для листовок — от 60 г/м кв. до 350 г/м кв. Печать листовок вполне может быть полноцветная ограниченная или двусторонняя, по стремлению Клиента в любой формуле (4+4, 5+5, 6+6 и т. д.). Из послепечатной обработки можем посоветовать ламинацию, краситель, высечку, биговку и другие.

    Баннер — один из видов печатной продукции, применяемый в наружной рекламе. Баннеры делают
    огромного объема и развешивают для общественной рекламы продукта, услуги или какого-нибудь события.

    Баннер — вещь заурядная, другими словами информацию с одного баннера прочтет не 1 человек. Это делает такой вид рекламы не менее интересным для клиентов чем листовки. Но есть одно а — для размещения баннера необходимо содержание плоскости (места), куда его будет можно повесить.

    Вместе с другими средствами печатной информации баннер — вещь весьма нужная, в чем можно удостовериться посмотрев на число баннеров внутри построек и на улицах любого города.

    Полиграфия от А до Я издает баннеры форматом В1. Цветность печати — от 1+0 до 6+0 и выше. Тиражи — от 100 экз. до 1 млрд экз. и не менее. Из послепечатной обработки самой большой известностью при создании баннеров пользуются краситель (защитный и УФ), ламинация.

    Буклет — это прокламация, которая сфальцована в 1 или более фальцев. Главное отличие буклета от других видов печатной продукции — неимение какого-нибудь скрепления (слипания).

    Сегодня буклет считается наиболее часто встречаемым средством рекламы. Различные путеводители, карты, модели, технические паспорта продукции, аннотации и прочие. — вот далеко не общий список вероятного применения буклета.

    Рекламные буклеты — это неплохой, а иногда и исключительно хороший выбор для информирования заказчиков о товарах (услугах) в кабинетах, на выставках, презентациях, при почтовой рассылке.

    Буклет — не менее информативный инструмент рекламы, чем прокламация, а в силу очень урезанного времени действия проигрывает ассортименту.

    Полиграфия от А до Я издает буклеты форматами до В1 тиражами от 100 штук. до 10 млрд и не менее. Диапазон применяемых мелованных и офсетных бумаг и картонов для листовок – от 60 г/м кв. до 350 г/м кв.

    Печать буклетов вполне может быть полноцветная ограниченная или двусторонняя, по стремлению Клиента в любой формуле.

    Из послепечатной обработки полиграфия может посоветовать ламинацию, краситель, высечку, биговку и другие. Новое фальцевальное оборудование Типографии от А до Я дает возможность урезать число фальцев Вашего буклета лишь Вашей выдумкой и разумным значением.

    Листовка — это печатное циклическое издание, которое характеризуется относительно незначительным числом страничек (от 8 до 48), удостоверенных скрепкой или клеем.

    Маркетинговая листовка — одно из средств общественной печатной информации, которое характеризуется вероятностью размещения на страницах увеличенных и проиллюстрированных данных о продукте (услуге).

    Листовка — это известный вид маркетинговой продукции, вполне может быть относительно недорогой.
    Листовка успешно выходит как незначительными тиражами, так и большими (не менее 1 млрд экз.).

    Листовка заключает несравненно большее число данных, чем прокламация или буклет, и, обычно, у конечного клиента она имеет больший срок эксплуатации.

    Есть возможность того, что вероятный клиент не вышлет ее в корзину для мусора, а оставит на определенное время и из-за, вероятно, решит воспользоваться информацией из листовки.

    Маркетинговая листовка – рекламоноситель, без которого нельзя представить ни одна компания на украинском рынке.
    Правильно отмакетированная и высококачественно печатная листовка может навечно вселиться на неестественной полке вероятного клиента Ваших продукции (услуг).

    Ассортимент — печатный обладатель информации, который сообщает о списке выпускаемой продукции (услуг), истории образования и развития предприятия, плюсах и характерных чертах того или другого продукта и т. д.

    Рекламный ассортимент для любого солидного предприятия считается неустранимой частью имиджа, а иногда и просто нужным требованием продажи продукта.

    Дизайн и высококачественное выполнение ассортимента — это представление Вашего продукта в оптимальном свете Вашему конечному вероятному покупателю. Обычно, ассортимент имеет детальное описание продукта, высококачественные пояснительные материалы, технологическую информацию.

    Ассортименты, которые издает Полиграфия от А до Я, отличаются качеством полиграфии и многообразием послепечатной обработки. Это ламинирование непрозрачными и глянцевыми пленками, непрерывное и частичное УФ-лакирование, высечка, изображение, врезки из кальки, люверсы, закладки и т. д.

    Зависимо от надобностей заказчика полиграфия издает ассортименты тиражами от 100 экз. до 100 млн. экз. форматами от А6 до А3, скреплением на скобе, пружине или термобиндере.

    Журнал — это периодическое издание. Неужели можно сегодня представить нашу жизнь без журналов? Это все нюансы нашей жизни: увлечения, хобби, наука, спорт, политика… нет такой сферы, которой не могли быть посвящены на Украине по крайней мере сотни разных журналов.

    Помимо рекламных (бесплатных), журналы должны реализовываться. Чтобы продать журнал, нужны 3 составляющих результата: содержание, дизайн и печать. Если все 3 составляющих верно выполнены — результат издания гарантирован.

    Ежемесячный журнал, месячный журнал, журнал с периодичностью исхода дважды в неделю, трижды ежегодно и т. д. — вот далеко не общий список периодичности исхода журналов на Украине, одним словом, это целиком зависит от Вашей выдумки, воодушевления, финансовой необходимости и разумного резона.

    Тема журналов вполне может быть самой многообразной:

    — научно-публицистические журналы;
    — рекламно-информационные журналы;
    — развлекательные журналы;
    — отраслевые журналы;
    — общественно-политические журналы;
    — литературно-художественные журналы;
    — производственно-технические журналы;
    — спортивные журналы и другие.

    Книжка — это наше все. Мы с рождения имеем дело с детскими книгами, с взрослением — со школьными учебниками, пособиями, справочниками, и наконец просто читать — это знание человека вровень с веять, выпивать, есть, обожать.

    Книжка — это циклическое издание, масштабом не менее 48 страничек в мягком (удостоверенное термобиндером) или жестком переплете (прошито нитью).

    По типу книги делятся на:

    — научно-публицистические книги;
    — рекламно-информационные книги;
    — развлекательные книги;
    — отраслевые книги;
    — литературно-художественные книги;
    — производственно-технические книги;
    — справочники;
    — учебники и другие.

    Полиграфия от А до Я издает книги форматами от А6 до А3 как в мягком переплете (термобиндер) с обложками до 350 г/ м кв., так и в жестком переплете. Бумага на букинистический блок – от 60 г офсетная до 170 г мелованная. Тиражи — от 300 экз. до 50 млн. экз. и не менее. Более подробно о работе типографии читайте на сайте egf.ru.

    Календари – обладатель информации, который первоначально имеет цель отражать даты. Также календарь демонстрирует дни недели и праздничные дни. Потом календарь видоизменился и в рекламный обладатель. Выяснилось весьма комфортно располагать на календарях рекламу.

    Человек, когда пользуется календарем всегда помимо даты смотрит и маркетинговую информацию. Как правило календарь стоит на самом видимом месте, вследствие этого рекламу на календаре заметят не только лишь те кто им регулярно пользуется, но и невольные посетители и гости.

    Вообще корпоративный – календарь прекрасный подарок в рождественские праздничные дни, к тому же вообще календарь с символикой компании всегда популярен. Календари разделяются как: стенные календари, настольные календари, карманные календари.

    Наклейки – обладатель информации, имеющий клеющую базу, созданный для наклеивания на какую-нибудь плоскость. Область применения наклеек очень отлична: это этикетка на продукцию в качестве этикетки, этикетка какой-нибудь технологической информации на плоскость продукции (или ее упаковки), наклейки в качестве указателей, наклейки в качестве листовок и прочее. Наклейки, обычно печатаются на самоклеящейся бумаге.

    Папки – продукция в собственном первичном резоне должна держать какую-нибудь информацию внутри себя. С годами папка из элементарного безгласного хранителя бумажек трансформировалась в ослепительный рекламоноситель. Каждая ценящая себя компания сегодня имеет папки с общей символикой.

    Обычно папки печатаются на картоне, затем высекаются и формируются. Есть очень много видов отделки папки — от ламинации до тиснения и частичного лака. Виды и отделка папок урезаны лишь выдумкой клиента и его дизайнера.

    Карты, атласы – обладатель информации, без которого нельзя справиться, когда странствуешь на авто в неизвестной территории. Карты печатаются, обычно предельным форматом, а затем фальцуются (сгибаются) до комфортного малогабаритного вида. Полиграфия от А до Я издает карты до формата В1 (70х100 сантиметров) и фальцуем до 12 сгибов.

    Карты могут быть не только лишь информативные и рекламные, туристические и другие. Тут акцент делается не на пунктуальность информации, а на легкость использования и на удобство применения. Атласы – такие же карты, а имеют, обычно довольно много страничек, которые скреплены между собой при помощи пружины, скобы, или клея. Полиграфия от А до Я издает атласы до формата В4 (240х320 миллиметров).

    Оставить комментарий