Activision пустит жизненную маркетинговую кампанию для игры Prototype 2
Activision объявила, что пустит «первую в истории жизненную маркетинговую кампанию для публики старше 18 лет». Как было обнародовано Gamebomb.ru, издатель разрешился на подобный шаг, чтобы разрекламировать Prototype 2 в Лондоне. Акция будет проходить 22 мая.
Здоровая реклама будет представлять собой игру артистов, которые будут представлять сержанта Джеймса Хеллера и Алекса Мерсера. И более того, на сцене будут бойцы компании Blackwatch и определенные зараженные мутанты из игры.
«Из-за природы текста Prototype 2, BBFC и PEGI расценили игру для публики старше 18», — сообщает Дэвид Тайлер (Dave Tyler) из Activision.
«Здоровая реклама отразит игру во всей собственной безжалостности и фентезийности. И невзирая на то, что мы крайне обеспокоены релизом игры для легионов наших фанов, лицам до 18 лет демонстрировать ее было бы некстати».
Представление продлится всего 5 секунд и будет компилироваться на формальной страничке игры в Фейсбук – сообщает Gamebomb.ru. Там же игрокам сейчас могут предложить проголосовать за одну из 2-ух концовок, которая будет концом маркетинговой акции.
Prototype 2 будет на свет на следующей неделе на PS3 и Xbox 360. PC модификация выйдет лишь в августе.