Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Акелла выпустит игру «ArmA 2»

    Организация «Акелла» выпустит расширение игры «Armed Assault» на территории РФ, стран ближнего зарубежья и Балтии.
    Как и при локализации первой части, контракт о производстве формальной русской версии сиквела заключён со студией Bohemia Interactive, разработчиком уникальной Armed Assault и добавления Queen’с Gambit, произведенного «Акеллой» под наименованием «ArmA: Встречный ход«.
    Новая игра применяет более передовые, чем её предок, технологии, которые поднимают аутентичность симуляции военных действий на высококачественно высший уровень. Детализация графики ArmA 2 берёт свежую позицию в борьбе за максимальную фотореалистичность, а проработка эффектов (взрывы, выстрели, атмосферные действа) фиксирует результат этого манёвра.
    Прекрасная картина базируется на детальную физиологическую модель, которая гарантирует «честную» баллистику и сопротивляемость неоднородных элементов.
    Перемещение в сторону формирования RPG-элементов и финансовой образующей, открытое создателями в адд-оне «Встречный ход«, продолжится здравым расширением представленных нововведений: отныне игрок сумеет расценить удобства системы оперативного общения (advanced dynamic conversation систем).
    Увеличению подвергнется синтетический разум, а повышению — парк подходящих средств перемещения полным количеством более 50 автомашин для езды, полётов и купания.
    Производительный сетевой порядок и интегрированный редактор заданий (по традиции крепкие стороны игр от Bohemia ещё со времён знаменитой Operation Flashpoint) также обретут надлежащую модернизацию.
    Свежий сюжет выдерживает главное действие ArmA далее на запад, другими словами в область СНГ, вернее — территорию молодого страны, где неистовствует штатская битва за заявление политико-экономического строя. Инцидент не стихает на протяжении 2-ух лет, погибают спокойные люди — с ними погибает вера на благоприятное будущее района. Чтобы решить проблему, пока численность потерпевших не превзошла здоровое население, в страну находится миротворческий контингент. В качестве начальника подразделения океанских пехотинцев, игрок будет бороться за состояние цивилизации и собственных коллег, поскольку пропасть можно и на посторонний битве.
    Примерный период начала боевой процедуры — 2008 год, буквальная дата будет доложена особым рапортом.

    Оставить комментарий