APB должна прекрасно реализовываться
Дейв Джонс (Dave Jones), глава Realtime Worlds, будет крайне расстроен, если его новая игра в жанре MMO боевика под наименованием APB продастся тиражом меньше одного млн копий: «Я будут разочарован, если мы не сможем реализовать не менее миллиона копий игры». И это логично. Окупить проект создателям будет трудно. Расчет составил впечатляющие сорок млн долларов США (и для того, чтобы их оковать, надо именно осуществить несчастный 1 млн).
«Кроме того, принципиально и то, сколько времени игроки будут вести в APB, как популярным будет данный онлайн мир, пожелают ли игроки возвращаться в игру постоянно. Я не понимаю, как люди отзовутся на APB. Полагаю, что, разумеется, не все, кто приобретет игру, продолжат играть в нее в течение нескольких лет либо лет. Но я крайне рассчитываю, что известность APB с течением времени будет лишь увеличиваться, а не, напротив, понижаться. Мы будем смотреть за тем, как люди играют, чего планируют. APB будет регулярно улучшаться. Мы также хотим, чтобы игроки говорили о нашей игре собственным друзьям, а те, к тому же, приобретали бы ее», — говорит Джонс.
И дополняет: «Многие игроки скорее всего пожелают просто постараться наш живописный MMO боевик. Определенные заявят – да, это прекрасная игра, в ней есть 70% того, что мне нравится. Тогда мы выясним, что им надо еще и в скором времени в обязательном порядке добавим также в игру». Что, звучит привлекательно. Осталось дожидаться начала 2010-го года.