Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    ЭЛЕКТРОПРИВОД AUMA

    Компания AUMA (АУМА), была сделана 15 ноября 1964 Вернером Ристером и Рудольфом Динзе, проживавшими в германском городе Эсслингене.

    С начала они разбирались на производство спортивных приводов для промышленности. Это было время так именуемого «Немецкого финансового чуда». Немецкая индустрия испытывала серьезный подъем, и продукция новой компании пользовалась спросом.

    И когда в 1967 году «чудо» завершилось, и настал финансовый упадок, AUMA, в отличии от большинства иных юных организаций, не только лишь не обанкротилась и не пропала с рынка, а напротив, равномерно повышала продажи, и увеличивала штат.

    Годы тяжелой работы принесли собственные плоды. В 1968 году открывается первый офис компании за границей, вначале в Швеции, а потом в Дании, AUMA выходит на интернациональный уровень.

    В самой же Германии компания разбиралась на земную индустрию. Несколько успешных программ в данной области позволили компании вынести основной офис и производство в город Мюльхайм, и существенно увеличить штат.

    Компания auma в 1974 году открывается представительство в Нидерландах. Продукцией АUMA оборудуются электростанции и водоочистительные автозаводы в Европе.

    С 1974 года оборудование AUMA также начинает поставляться и в Россию – в СССР по преимуществу расценили долговечность и пунктуальность германской техники, там оно использовались в сфере добычи и расположения газа.

    Во время с 1974 была спроектирована новая модель электроприводов SA 6 — SA 100, которых являются популярной и до настоящего времени.

    Открываются представительства компании в Финляндии и в Соединенных Штатах, и происходит мероприятие, утвердившее высокое качество продукции AUMA – оснащением AUMA стали оборудовать автозаводы ядерной отрасли, по традиции прославившиеся большими условиями и эталонами качества, предъявляемыми к оборудованию.

    Компания открывает собственную экспериментальную корпорацию, и в первый раз и с огромным результатом, принимает участие в индустриальной выставке ACHEMA. В добавление к приводам были спроектированы редукторы. Спектр редукторов GS производится с 1979 года.

    В следующем десятилетии развитие компании проходит надежно наверх. Создаются новые виды продукции, например свежий спектр неполнооборотных приводов SG 05 — SG 12. Увеличивается производство, создаются новые цеха и автозаводы, возникают новые интернациональные рынки – продукция AUMA начинает поставляться в ОАЭ. Сконструирован свой обслуживающий центр.

    Со 2-й половины десятилетия стартует большое введение электронных элементов, систем наблюдения и блоков администрирования, например был спроектирован блок наблюдения и администрирования АУМА МАТИК.

    К 1992 году в компании AUMA работало не менее 400 служащих. Продукция пользовалась спросом во всем мире, в подобных областях индустриальной работы, как очистка воды, кораблестроение, добыча нефти и газа, и ядерная энергетика.

    В 2004 году компания подчеркивает собственное 40-летие. К данной дате она пришла с внушительными результатами. Фирма, в самом начале собственного существования размещавшаяся в авто гараже и производившая малые партии продукта, сейчас владела штатом служащих в 1300 человек, и открывала 3-й по счету завод.

    Крыша данного автозавода владеет одной из больших в Германии фотоэлектрических батарей. В честь компании представлена улица.

    К концу десятилетия сезонный доход компании составиляет 365 000 euro. (2010 год) По-прежнему развиваются продажи, расширяются производственные производительности. Упадок 2008-2009 года, как и упадок 1964 не проявил значительного влияния на развитие компании

    Более 100 инженеров-разработчиков трудяться над подготовкой свежих примеров продукции. Руководство компании с оптимизмом глядит в будущее. Подобных итогов компания сумела достичь, сочетая большие эталоны качества продукции с умной профессиональной политикой и действенными технологиями продвижения.

    Оставить комментарий