BioWare: 5% игроков испытывает неприятности с Star Wars: The Old Republic
По версии главного директора Star Wars: The Old Republic, Джеймса Охлена (Jim Ohlen), у «многих игроков нет абсолютно никаких неприятностей с работой игры».
Охлен расценил число «трудных» игроков в 5% от миллиардной публики ММО. Как правило, игроки чувствуют нарушения в работе с числом сотрудников за секунду. По версии главного директора игры, эти неприятности сопряжены лишь с производительностью ПК.
«Сущность в том, что огромная часть, 95 % – я не могу резать четкими числами – большинство игроков не испытывает никаких неприятностей с мощностью», — сообщает он.
«В любом случае, мы знаем, что принципиально также работать и с меньшинством, с теми, кто играет на старых автомобилях и в определенных локациях испытывает неприятности. Для нас одна из важнейших задач – притягивать больше и больше игроков, включая тех, у кого слабые ПК».
«Из-за этого мы сделали команду для работы с заказчиками, команду разработчиков программного обеспечения, чья работа состоит в оптимизации кода и поиске неприятностей, чтобы их поправить. Большинство проблем с мощностью локализовано. Есть определенные вещи, которые нам предоставляется возможность отыскать и поправить. Я бы представил их багами».
BioWare со времени старта SWTOR оперативно производит патчи к игре. Эти патч по жарким следам намного чаще поделены с патчами текста, для которых как правило нужно больше времени.