Blizzard поделилась новой информацией об игре Диабло III
Создатели Диабло III поделились информацией о новом режиме проблемы — Inferno. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на портале Battlenet коммьюнити консультант заметил, что Blizzard отказалась от стандартного увеличения чудовищ.
«Значения чудовищ на проблемы Inferno больше не будете прямолинейными. Они будут возрастать равномерно. Мы пришли к данному после испытания Inferno», — говорит он.
По версии агента Blizzard, все представлялось ошибочным, и особенно схватки с начальниками.
«Мы планировали удостовериться, что все большое многообразие игроков будет вгрызаться в схватки», — продолжает он. «Мы ожидали, что любой, у кого есть много времени и стремления добиться 60 значения будет находиться до конца. Однако скачок проблемы должен быть разным для различных игроков. Для безумцев необходимы большие проверки, для казуальщиков необходимо не менее мягкое повышение проблемы».
В итоге инноваций, 3-й и 4-й акты стали «очень трудными для, которые способны пройти лишь наиболее прочные игроки» — сообщает Gamebomb.ru.В любом случае, создатели обещали предоставить игрокам вероятность отыскать эксклюзивные вещи в базовых актах.
«Вы будете погибать. Довольно часто. Вы не можете просто добраться до 60 значения и пройти игру на Inferno. Вам надо будет месяцами проходить первый акт», — сообщил он.
Коммьюнити консультант также дал ответ и на вопросы о эластичности билдов разных классов. С его точки зрения, все претензии не имеют под собой основания.
«Это Диабло. Если у вас нет возможности отыскать рабочий билд после своих верных решений без того, чтобы вам преподнесли его на блюдечке, то удачи на Inferno», — говорит он. «И удачи на Nightmare. Данная игра на самом деле трудная».
IGN также обнародовала уникальный трайлер, в котором представлен класс Охотника на Бесов. По сведениям Gamebomb.ru, Диабло III будет на свет 15 июня на Mac и PC.