Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Черная пятница

    Черная пятница — наиболее превосходная акция распродажи года. Она проходит в заключительные выходные декабря. Сообщаем, как отечественный бизнес применяет данный предлог в собственную пользу и отчего готовиться необходимо сейчас. В случае если вас интересуют скидки на черную пятницу 2018, рекомендуем обратиться на сайт blackfriday-russian.ru.

    Что из себя представляет Черная пятница

    Черная пятница — превосходная акция распродажи. Она переезжала к нам из Америки и за несколько месяцев стала весьма распространенной. Невзирая на наименование, акция распродажи довольно часто продолжается не 1 день, а вплоть до недели: 4 дня до и 3 дня после.

    Черная пятница равномерно перетекает в «Киберпонедельник» — день, который был изобретен оживленными менеджерами специально для офисных сотрудников, которые после офлайн-распродаж в «Черную пятницу» возвращаются во вторник в собственные кабинеты и по инерции продолжают делать приобретения с рабочих ПК.

    Для чего Черная пятница бизнесу

    Для супермаркетов и организаций Черная пятница — время величественных перспектив, она дает возможность:

    1. Повысить кругооборот реализаций во много раз, поднять выручку, и снабдить грядущую выручку в «низкие» сезоны.
    2. Аргументировать клиента на покупку, которую он ранее отделял.
    3. Увеличить благонадежность и энтузиазм заказчиков к брэнду.
    4. Получить свежих заказчиков, представить клиента с продуктом.
    5. Продавать продукт, который завалялся на складе, отпустить место для свежих коллекций и товаров.

    Черная пятница предельно хороша бизнесу с повышенной маржинальностью. Поскольку, к примеру, в общепите нельзя провести Черную пятницу со скидкой 50 %: там «чистая» , даже «грязная», разница — это 30 %. Минимум. Без минуса налогов и т. д.

    Если маржинальность ниже 50 %, то акция распродажи будет не выгодна. Однако она подойдет, если вы способны работать в минус, к примеру, для того, чтобы заинтересовать свежих заказчиков. Однако тут необходимо рассчитывать последующие действия, чтобы люди остались с вами далее, в дальнейшем приобрели что-нибудь еще. Если операция единоразовая, то в минус и в нуль работать не следует.

    Как провести акцию

    Необходимо взвесить:

    Сущность акции. Любая организация должна взвесить данный момент, делая упор не только лишь на собственные задачи, но также и на ожидания вероятных заказчиков. Акция должна быть занимательна и выгодна клиентам.

    «На Черную пятницу не обязательно реализовывать собственный основной продукт. Можно сделать какие-то интересные офферы и скидки на мини-продукты либо на какие-то сопутствующие продукты, чтобы заинтересовать поток клиентов. А затем реализовывать основной продукт»
    Галия Бердникова, бизнесмен, создатель Womenbz

    Реклама. Если не поведать о акции распродажи, на нее никто не прибудет. И вместо повышенного во много раз выражения супермаркет проведет ряд нерентабельных реализаций.

    Оставить комментарий