Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Что из себя представляет джамп стартер и для чего он необходим в автомобиле

    Малогабаритные аккумуляторные пуско-зарядные устройства (ПЗУ) следующего поколения вышли на нашем рынке сравнительно не так давно. Основная особенность механизмов в том, что они сделаны на базе литий-ион-полимерных либо литий-железно-фосфатных аккумуляторов. И, не занимая в автомобиле места, могут уберечь автолюбителя в критичной обстановки.

    Такие источники питания владеют достаточно повышенной емкость которого составляет при очень небольших размерах. Сами изготовители называют данную группу независимых устройств по-всякому: одни — внутренними батареями, иные — джамп стартер, третьи — бустерами. Обычно, большинство механизмов данного вида универсальны, вследствие этого рассчитаны не только лишь на «автомобильное» применение. Почти любой набор имеет комплект особых переходников, позволяющих в прогулочных условиях дополнить емкость аккумуляторов у самых различных устройств, будь то смартфон, телефон, планшетник, компьютер, счетчик либо переносной наводчик. Также, в наборе есть особые провода с «крокодилами», созданные для включения к автомобильному аккумулятору. Временный отправной поток, выдаваемый подобным ПЗУ, может добиваться 200-400 А, что дает возможность в тандеме с «севшим» аккумулятором включить мотор.

    Емкость и энергоемкость: ощути разницу

    В реализации в настоящее время можно повстречать десятка два таких механизмов, отличающихся габаритами, многофункциональными полномочиями, емкость которого составляет, и, как следствие, стоимостью. Надо сказать, продвигая на рынке независимые ПЗУ, изготовители и поставщики довольно часто акцентируют в роли ведущего параметра как раз их емкость, измеряемую в мА*ч, при этом у устройств различных марок данный уровень может ощутимо отличаться. Данный аспект временами сбивает с толку неопытных в электротехнике водителей. Вследствие этого, чтобы не совершить ошибки в избрании, эксперты советуют прежде всего смотреть на подобный уровень, как энергоемкость, измеряемую в Вт*ч. Это не менее правильная черта независимого ПЗУ, которая несомненно отождествляет обычную нам емкость интегрированного источника питания, измеряемую в мА*ч, с точным свойством напряжения на его клеммах. К слову, у большинства jump-стартеров значения энергоемкости в аннотации не указывается. В данном мы лично удостоверились в процессе редакционного тестирования, который был санкционирован вместе с интернет-порталом «АвтоПарад» с участием нескольких авто изданий. Для тестов было отобрано 6 модификаций японского изготовления и одна (с индексом Y-30) тайваньского изготовления.

    Оставить комментарий