Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Директор Double Fine не полагает издателей игр злом

    Снимок экрана Psychonauts

    Разработчик Psychonauts и директор студии Double Fine, Тим Скафер (Tim Schafer) не полагает издательство злом. С его точки зрения издателям нужно принимать опасные решения, чтобы представить игрокам отличные игры. 

    По данным Gamebomb.ru, Скафер собрал почти 2 млн долларов США от фанов, чтобы сделать олд скул похождения Psychonauts . 

    «Ну, я не стараюсь запятнать их», — сообщает Скафер об издателях. «Издатели делают собственное дело так, как это необходимо. Они рискуют миллионами долларов США и должны понижать опасности, что означает время от времени отводить опасные мысли для образования игр».

    «Сущность в том, что Double Fine обнаружила свои, свежие и неопробованные, однако крайне творческие мысли. Вырастить эти мысли и привести их в технологию – настоящее тестирование. Издатели – не в состоянии быть злом лишь потому, что стараются оградить себя». 

    Скафер и Double Fine регулярно разговаривают с издателями и довольно часто могут предложить довольно неординарные мысли. Сегодня мастерская сосредоточилась на образовании игр, которые выходят лишь в цифровом виде, как Stacking, Costume Quest, Iron Brigade и Happy Action Theatre.

    Однако даже с такими играми, по данным Gamebomb.ru, команде нужно помощь издателей. THQ произвела Costume Quest и Stacking, а Майкрософт напечатала Iron Brigade и Happy Action Theatre.

    «Объединение свободных создателей продолжает расти. В настоящее время мы ищем методы ассигновать и разносить игры собственноручно, чтобы мы могли лучше контролировать их. Эти системы прекрасны, однако они перекрыты. Когда необходимо производить патчи и проявлять помощь  заказчикам все значительно усугубляется. А это то, чем мы крайне хотим заниматься, однако не можем из-за ограничения систем цифрового распространения».

    «Я подразумеваю траты в 40 миллионов долларов США для релиза патча – нельзя себе это позволить. Открытые системы, такие как Steam, дают возможность нам ставить собственные расценки, еще лучше было бы издавать игры по модификации Minecraft. Вот, куда мы идем». 

    Скафер также заметил, что формировать то, чего планируют поклонники «далеко не всегда означает делать то, о чем они требуют». 

    «В случае если вы делаете шутер, а поклонники требуют более производительный шотган, вы, вероятно, не можете сделать этого, так как это отразится на балансе иных систем. Из-за этого вы должны узнать себя, для чего фанам более производительный дробовик. Для чего они планируют его применять. И после этого предоставить им то, что им необходимо, а не то, что они требуют, в случае если вы видите о чем я говорю».

    «Поклонники планируют на самом деле уникальных происшествий. Вот, что они планируют». 

    Double Fine собралась выпустить РС модификацию происшествий Psychonauts собственноручно, на пожертвованные игроками средства. И более того, как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчик Minecraft в дальнейшем сможет помочь Тиму Скаферу сделать расширение происшествий Psychonauts 2.

    Оставить комментарий