Дымоходные трубы
По дымовым трубам жаркие газы и дым выводятся из вашего камины наружу. Определенные их разновидности также подводят к огню воздух, чтобы сохранять горение. Невзирая на то, что данной концепции очень много лет, современные трубы стали намного безупречнее, и их изготовление – процесс достаточно рутинный.
Данная компания производит дымовые трубы для газовых и дровяных каминов. Труба в каркасе именуется дымопроводом. Для дровяных каминов дымоходы производят из стали. Действующие разворачивают лист и разрезают его по габариту секции дымохода, который они производят. Секции могут быть до 25 сантиметров длиной и до 1,2 м в ширину.
Трубы планируют из нескольких секций. Действующие завертывают края в обратные стороны, чтобы их можно было объединить. После этого вертящиеся валики скручивают лист в цилиндр. Длина металла равна лишь 4 листам бумажки, уложенным вместе, из-за этого труба остается тяжелой. Высокий и нижний концы свариваются вместе, и бегунок разглаживает сварочный шов.
Нижняя часть дымохода ставится между 2-мя видеороликами, они создают выступ, к которому позднее будет закреплена монтажная наживка.
Снизу сплав гофрируется для качественного объединения с насадкой. Высшая наживка штампуется из стальных листов, на которые отмечена смазка. Автоматическая рука подхватывает насадку и выносит ее на другой станок для нарезания резьбы, благодаря данной резьбе секции трубы скручиваются и связываются вместе.
Чтобы пришить насадку, рабочий одевает ее на высшую часть дымохода. После этого крутящийся цилиндр выжмут на дымоход и насадку – это увеличивает сплав и надежно скрепляет части между собой. Чтобы объединить дымоход производство которого описано на сайте dymohodof.ru, и наружную обшивку, четырехугольная пресс-форма придавливает насадку, прикрепляя ее к дымопроводу и к каркасу.
Для термоизоляции трубы применяется разделенное керамическое волокно, способное держать температуру более 10000 C. Действующие засыпают волокно в автомат, который наполняет место между дымопроводом и корпусом. После этого механизм перемещает трубу на следующую позицию, где на нижнюю часть накручивается наживка, чтобы прикрыть полость. После оперативной чистки щетками, чтобы избавиться от волоконной пыли, механическая рука поднимает трубу и выносит ее для упаковки и отгрузки.
Газовые камины предоставляют меньше жаркая погода и меньше коррозийных газов, потому дымоход трубы производится из стали с сделанным из алюминия покрытием, а каркас – из цинкоалюминиевого сплава. Это не менее подходящие материалы, но зато, соответствующие всем требованиям техники безопасности. Невесомая полоска между дымопроводом и корпусом гарантирует необходимую изоляцию.
Рабочий размещает дымоход в автоматический газосварочный двигатель, он объединяет края лазером, шириной с наш волос, данный процесс именуется стыковая лазерная соединение, поскольку аппарат стыкует края и объединяет их. После этого четырехугольный шаблон высекает на секции 3 паза, позднее в эти пазы вделают комплектующую деталь.
Данный механизм формирует звездную деталь, которая именуется поперечина. Чтобы центрировать дымоход в каркасе, нужны 2 распорки. Рабочий ставит распорки с обоих концов дымохода, после этого он вводит дымоход в каркас и крутит его, чтобы распорки попали в пазы. Так что, связываются и гладятся секции трубы.
Высшие части труб оснащаются металлическими защитными колпаками. Производя дым и газы, они в то же самое время предохраняют от ливня, доказывая, что нет дыма без огня.