Свежие комментарии
    Архивы
    Февраль 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Янв    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272829  
    d91629c2

    ЕА желает приобрести Take-Two

    Экономическая сторона игровой промышленности порой преподносит намного более внезапные, любопытные и завораживающие подарки, чем сотня релизов масштаба «Дюк Нюкем Форева выходит напрямую позавчера». И, разумеется, основным снабженцем вестей с купле-продажного фронта была, есть и, предполагаем, будет наша родная ЕА. На этот раз электроники изумили наиболее сильно.

    По информации веб-сайта gamesindustry.biz, Джон Ричителло и Ко сделали предложение о покупке страдающему издательству Take-Two. Совокупность сделки составила 2 миллиона долларов США. Как досадно бы это не звучало и ах, заключительные в составе совета начальников и лично директора Штрауса Зельника гордо отвергли ЕА. Тем не менее, она не пала духом и оставила собственное предложение открытым. Странно, вроде бы, продемонстрировали на дверь, так не настаивай — против воли учтив не станешь. Однако затаится тут ньюанс.

    2 миллиона долларов США – это реальный подарок со стороны ЕА. Совокупность на 63% превосходит рыночную стоимость Take-Two по итогам 30 дневного коммерческого времени, на 64% — цена на 15 марта. Принимая во внимание это, и непрочное денежное положение издателя – ход электроников выглядит вполне здравым. Они рассчитывают, что опубликованные компоненты предложения сумеют направить на себя внимание акционеров Take-Two.

    «Наше предложение – эксклюзивный шанс для акционеров Take-Two вытянуть незамедлительную прибыль с помощью повышенной переплаты, тогда как акционеры ЕА обретут долгосрочный доход» — говорит Джон Ричителло.

    ЕА жмет на то, что больше такого варианта может не представиться. А Т2 совершенно не обязательно выберется из денежной ямы.

    Также заявлено, что из кармана ЕА потечет крупная помощь студиям, стоящим за Take-Two. Например, они способны помочь с релизом GTA 4 в 2016 году.

    Она же, пожалуй, и открылась одной из причин отказа Т2 – после релиза GTA 4 их положение может выправиться, либо вырастет рыночная стоимость — как в истории с Bioshock.

    Тем не менее, что бы там ни приключилось, понятно одно – проекты ЕА сравнительно 6 миллионного заработка не смотрятся такими неосуществимыми. Они подкреплены действиями.

    Оставить комментарий