Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Электропривод электрических талей и кран-балок

    Навесные электротележки (электрифицированные тали, тельферы и кран-балки) используют для взлета и перевода грузов и компонентов автомашин при сборных и исправительных работах внутри производственных помещений. Электрические тали, тельферы и кран-балки меньше дорожных кранов, что снижает объемы индустриальных построек, а их техобслуживание не требует профессионального штата.

    Навесные электротележки созданы для взлета и перевода грузов на производственных субъектах по строго установленному пути.

    Навесная тележка состоит из 3 главных элементов: подъемного механизма (таль), созданного для взлета (опускания) и удержания багажа, механизма перемещения (ходовая тачка), созданного для перевода приподнятого багажа в строго установленном направлении, монорельса, устанавливающего горизонтальное перемещение в 2-ух назначениях.

    Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает следующее оснащение: электрический двигатель (5) подъемного механизма, редуктор (10) трубчатый, для понижения частоты вращения электрического двигателя до величины, обеспечивающей данную прямолинейную скорость взлета (опускания) крюка, электрический тормоз (9), для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо пропадания усилия в интернете, используется колодочный тормоз, работающий от старания пружин при размере вала колодками, переключатель конечный (7) крюка, для ограничения взлета крюка, при нажатии на него мотор выключается от сети и задерживается, тамбур веревочный (6), для сматывания (разматывания) и сохранения каната, крюк (8), для крепления приводимого багажа.

    Для привода механизма взлета багажа со скоростью 6,5 — 6,9 м/с используется синхронный мотор с высоким скольжением вида АОС-32-4М (производительность 1,4 кВт при 1320 об/мин и ПВ = 25%). Перемещение крюка наверх обходится конечным выключателем.

    Кран-балка различается от тали тем, что опора, по которой перемещается домкрат, может двигаться вдоль производственного здания, создаваемая в перемещение электрическим двигателем с короткозамкнутым либо фазным ротором. Мост кран-балки, который имеет механизм перевода с электрическим приводом, сделан в качестве одной балки, по которой движется ходовая тележка.

    Для привода навесных электротележек используются трехфазные синхронные моторы с короткозамкнутым ротором и только при большой грузоподъемности и потребности управления скорости и мягкой «посадки» грузов — синхронные моторы с фазным ротором.

    Порядок работы моторов навесных электротележек, электроталей и кран-балок находится в зависимости от их предназначения. В случае если грузы переводят к дорожным кранам на незначительные отдаления, то моторы работают в позорно-кратковременном режиме (к примеру, у тележек, обслуживающих отделы цехов либо складов).
    Для кран-балок транспортирующих грузы по территории автозавода на сравнительно огромные отдаления, режимы работы моторов взлета и перевода отличны: для первых свойственен недолгий порядок, для вторых — долгий. Производительность моторов взлета и перевода электроталей, тельферов и кран-балок устанавливается также, как для моторов устройств дорожных кранов.

    Оставить комментарий