Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Epic Games: необходим «огромный прыжок» технологий для оправданности исхода консолей следующего поколения

    Снимок экрана прогнозирования на Unreal Engine

    Кондиционер Fujico является достойной бюджетной сплит системой, отвечающей всем необходимым требованиям потребителя. Кондиционер Fujico отличается простотой управления и надёжностью, экономичностью и гарантией качества.

    Невзирая на то, что Майкрософт и Сони не подтвердили некоторые слухи об анонсе консолей нового поколения, промышленность продолжает полниться слушками и понятиями. Сейчас начальник Epic Games, Тим Свини (Tim Sweeney), поделился собственными суждениями о Xbox 720 и PlayStation 4.

    «Вам необходимо сменить оснащение в целях сделать большой шаг в усовершенствовании свойств. И не только в 2 либо трижды. Оснащение может быть основательно обновленным», — сообщает начальник Epic в своем интервью.

    Как узнал Gamebomb.ru, Epic способны к выходу свежих технологий.

    «Надежность этих консолей следующего поколения вполне может быть и отличным и ужасным знаком. Со стороны игр, это прекрасный толчок для формирования бизнеса. С каждой новой игрой Xbox 360 накапливает все больше игроков в собственную основу клиентов, из-за этого можно реализовывать все больше игр. С иной стороны, становится все труднее формировать что-нибудь свежее и интересное на одних и таких же возможностях оснащения. Как раз в данной критичной точке  свежие технологии оправдывают себя».

    Unreal Engine, разработанный Epic Games до сегодняшнего дня служит опорой игровой промышленности, а поэтому создатели очень сильно пытаются выдавить из технологии минимум.

    «Важно в продолжительной возможности работать с такими изготовителями, как AMD, Nvidiа и Intel и регулярно говорить об их долговременных проектах на формирование», — заметил Свини. «Не только вопрошать, какая диаграмма выйдет в 2016 году либо в следующем году. Необходимо узнавать где в настоящее время располагаются лимиты перспектив. Мы перекидываемся множеством информации, откликов и можем оказывать влияние друг на дружку».

    По данным Gamebomb.ru, один из подобных образцов – повышение материнской платы Xbox 360 с 256 мегабайт до 512 мегабайт, когда Epic уверила Майкрософт пойти на данный шаг.

    «Они договорились и установили особую память. И из-за этого мы сумели сделать Gears of War 3 такой прекрасной», — разъясняет директор Epic. «Без специальной памяти, мы бы никогда в жизни не сумели прорисовать все так подробно. Это решение стоило Майкрософт около 1 миллиона долларов США, однако можно сообщить, что вложения окупились. Они бы не достигли такого результата, если б мы не уверили их повысить память».

    Оставить комментарий