Epic Games: необходим «огромный прыжок» технологий для оправданности исхода консолей следующего поколения
Кондиционер Fujico является достойной бюджетной сплит системой, отвечающей всем необходимым требованиям потребителя. Кондиционер Fujico отличается простотой управления и надёжностью, экономичностью и гарантией качества.
Невзирая на то, что Майкрософт и Сони не подтвердили некоторые слухи об анонсе консолей нового поколения, промышленность продолжает полниться слушками и понятиями. Сейчас начальник Epic Games, Тим Свини (Tim Sweeney), поделился собственными суждениями о Xbox 720 и PlayStation 4.
«Вам необходимо сменить оснащение в целях сделать большой шаг в усовершенствовании свойств. И не только в 2 либо трижды. Оснащение может быть основательно обновленным», — сообщает начальник Epic в своем интервью.
Как узнал Gamebomb.ru, Epic способны к выходу свежих технологий.
«Надежность этих консолей следующего поколения вполне может быть и отличным и ужасным знаком. Со стороны игр, это прекрасный толчок для формирования бизнеса. С каждой новой игрой Xbox 360 накапливает все больше игроков в собственную основу клиентов, из-за этого можно реализовывать все больше игр. С иной стороны, становится все труднее формировать что-нибудь свежее и интересное на одних и таких же возможностях оснащения. Как раз в данной критичной точке свежие технологии оправдывают себя».
Unreal Engine, разработанный Epic Games до сегодняшнего дня служит опорой игровой промышленности, а поэтому создатели очень сильно пытаются выдавить из технологии минимум.
«Важно в продолжительной возможности работать с такими изготовителями, как AMD, Nvidiа и Intel и регулярно говорить об их долговременных проектах на формирование», — заметил Свини. «Не только вопрошать, какая диаграмма выйдет в 2016 году либо в следующем году. Необходимо узнавать где в настоящее время располагаются лимиты перспектив. Мы перекидываемся множеством информации, откликов и можем оказывать влияние друг на дружку».
По данным Gamebomb.ru, один из подобных образцов – повышение материнской платы Xbox 360 с 256 мегабайт до 512 мегабайт, когда Epic уверила Майкрософт пойти на данный шаг.
«Они договорились и установили особую память. И из-за этого мы сумели сделать Gears of War 3 такой прекрасной», — разъясняет директор Epic. «Без специальной памяти, мы бы никогда в жизни не сумели прорисовать все так подробно. Это решение стоило Майкрософт около 1 миллиона долларов США, однако можно сообщить, что вложения окупились. Они бы не достигли такого результата, если б мы не уверили их повысить память».